Утечка антифриза в М52...

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем alexito, 13 июл 2011.

  1. alexito

    alexito New Member

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Торфянник
    Адрес:
    Валмиера
    привет всем! начелось всё стого как я заметил что уходит антифриз, на 100км 250 грамм.Найти утечку с начала было трудно мотор был горячий и всё на нем моментом испорялось,а на холодную уровень стоял на месте и под машиной ни капельки, далее на холдний мотор в раширителний бачок дал немного зжатого воздуха, тут сразу запузирилось под термостатной кришкой с низу,открутили поставили новую,,тепер уровенй держит по лутче на 100км падает 1 деление (в раширителном бачке) седня заметил то место откуда капает прямо на балку сразу под впускним коллектором трубка помоиему металличесская идет к блоку, к неи есчё хомутом притянута резиновая трубка куда и откуда ето всё идет понятия не имею потрогать тож не могу с верху колектор, кишки -все пока не доступно тока визуально...прошу господа проинструктируйте какие там резинки либо патрубки докупать чтобы вскрыватся со спокойной душой( повторюсь что ета трубка ровно под балкои находетса и капли зеление засохшие сразу на пол балки близе к мотору) :frozen:
     
  2. alexito

    alexito New Member

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Торфянник
    Адрес:
    Валмиера
    похоз на фото сразу после бачка гур
    [​IMG]
     
  3. alexito

    alexito New Member

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Торфянник
    Адрес:
    Валмиера
    Мда не густо с ответами :hihihi может есть вариант ослабить давление в системе охлаждения чтобы при нагретом двигателе сильно не давило в пропускающие места, мож с пробкой расш.бачка чё сотворить?:clap:

    Или такой вопрос меняетса ли что то если в системе охлаждениия не будет давления? :clap:

    :clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:
     
  4. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
    Ну не докручивать крышку радиатора. Докрути до конца потом полкруга назад. Почувствуешь там будет такой промежуток.
     
  5. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
    Да и помучаешься, это самое самое на м50 и м52 моторах геморное :green:
     
  6. alexito

    alexito New Member

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Торфянник
    Адрес:
    Валмиера
    помучаюсь с охлаждением данного типа мотора? послушай так ты в курсе про то место что я описывал что там за бодяга?
     
  7. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    поменяй пробку..болезнь..ставь новую.,.
     
  8. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    также замени охлаждайку,если заливалась не тобой..да дохуха что может быть..
     
  9. alexito

    alexito New Member

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Торфянник
    Адрес:
    Валмиера
    RAZVE PROBKA S BLOKA MOZET KAPATJ NA BALKU V DALI OT DVIZKA?
     
  10. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
    Если пробка неисправна то он небдует выпусакть излишки давления воздуха. Ну и дальше - раздутый бачок радиатора(потом и сам радиатор раздует и лопнит), разрыв шлангов, выдавит прокладку там где клапани печки, может и сам радиатор печки раздуть... Ну а виной этому всему может быть много что. Трешиан в голове, пропусакет прокладка голови, ну и сама пробка. Так что надо начинать с пробки. Ну и если доливаешь до середины и через 100км опять ровно 100мл уходит и дальше нет, то не доливай. Но если продолжает пропадать ищи где подтёк. И легко найти - подтёк красного(зеленного) цвета или высохший - белого. Ну еще любимая проверка выхлопа, если очень копит из него белим дымом - скорей всего голова треснута или прокладка голови :gigi:
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    пройденный этап. У тебя течёт из трубки которая идёт от дополнительного водяного насоса к 6 цилиндру от радиатора. Обычно там трубка вкручивается в головку, и на неё водяной шланг + хамутом. Сама железная трубка прогнивает каким то макаром, и её нужно просто навсего менять, так как из под неё травит, именно когда машина нагрелась и создаётся давление!!!
    И она капает на балку вдали от движка. :) Долго думал что за фигня, потом только рассказали что там оказывается в блок трубочка вкручена, а я думал что она там вварена как то :). Поменял её, и проблема ушла
     
  12. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
    :friends:
     
  13. dryu

    dryu эмпараллель

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    5,578
    Лайки:
    412
    Баллы:
    83
    Адрес:
    stretford end
    про какой доп насос на м52 ты говоришь ?
     
  14. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    дополнительный насос на котором клапана печки! Установлен на левом лонжероне Е39.
    От него, к голове идёт шланг. В голову вкручена железная трубка, на неё одевается шланг идущий от этого доп. насоса.
     
  15. dryu

    dryu эмпараллель

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    5,578
    Лайки:
    412
    Баллы:
    83
    Адрес:
    stretford end
    не у всех е39 есть доп.помпа
     
  16. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    доп помпа или на клапанах или на радиаторе или на вебасте,если есть кнопка REST на климе помпа должна быть ;)
     
  17. dryu

    dryu эмпараллель

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    5,578
    Лайки:
    412
    Баллы:
    83
    Адрес:
    stretford end
    я не спрашивал где она. я знаю где она стоит. я говорю, что не на всех она есть
     
  18. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    :super: у тех у кого клима стоит, у всех эта помпа стоит.Е39 с климой не встречал без этой помпы. У всех у кого REST как сказал Ильюха, есть эта помпа.
    У автора она также есть. Если у кого то её нет, это явно единичный случай.
     
  19. alexito

    alexito New Member

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Торфянник
    Адрес:
    Валмиера
    впускнои коллектор снимат придетса?да.... как ету трубку по научному в магазине назвать? да есть кнопка рест про доп.помпу не вкурсе, один раз както нажал ету кнопку, даже ключа в зажигании не было,вклучилса обдув я не понял выключил его и после болше нифига не включалса че за дрянь? почему не рабе?:so:
     
  20. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Эта кнопка служит для обдува салона остаточным теплом, зимой в основном от неё есть толк, когда двиг заглушил, все вышли из машины, а ты остался ждать, чтобы не включать двигатель, нажимаешь REST и идёт обдув тёплым воздухом а также включается доп. помпа, если остаточного тепла мало, то REST не будет работать. Более подробно можешь узнать в Manual E39.
    Впускной коллектор снимать не надо!
    Меняется в сервисе за пол часа. придётся слить Антифриз. По научному не знаю как называется эта трубка, когда я искал, говорил просто - На мотор М52 , нужен Штуцер на 6 цилиндре у лобового стекла, который вкручен в голову блока цилиндров, к которому прикручивается шланг ОЖ. Все прекрасно понимали. Только у оф.дилеров нашлась. 8лс стоила.
     

Поделиться этой страницей