привет всем! начелось всё стого как я заметил что уходит антифриз, на 100км 250 грамм.Найти утечку с начала было трудно мотор был горячий и всё на нем моментом испорялось,а на холодную уровень стоял на месте и под машиной ни капельки, далее на холдний мотор в раширителний бачок дал немного зжатого воздуха, тут сразу запузирилось под термостатной кришкой с низу,открутили поставили новую,,тепер уровенй держит по лутче на 100км падает 1 деление (в раширителном бачке) седня заметил то место откуда капает прямо на балку сразу под впускним коллектором трубка помоиему металличесская идет к блоку, к неи есчё хомутом притянута резиновая трубка куда и откуда ето всё идет понятия не имею потрогать тож не могу с верху колектор, кишки -все пока не доступно тока визуально...прошу господа проинструктируйте какие там резинки либо патрубки докупать чтобы вскрыватся со спокойной душой( повторюсь что ета трубка ровно под балкои находетса и капли зеление засохшие сразу на пол балки близе к мотору)
Мда не густо с ответами может есть вариант ослабить давление в системе охлаждения чтобы при нагретом двигателе сильно не давило в пропускающие места, мож с пробкой расш.бачка чё сотворить? Или такой вопрос меняетса ли что то если в системе охлаждениия не будет давления?
Ну не докручивать крышку радиатора. Докрути до конца потом полкруга назад. Почувствуешь там будет такой промежуток.
помучаюсь с охлаждением данного типа мотора? послушай так ты в курсе про то место что я описывал что там за бодяга?
Если пробка неисправна то он небдует выпусакть излишки давления воздуха. Ну и дальше - раздутый бачок радиатора(потом и сам радиатор раздует и лопнит), разрыв шлангов, выдавит прокладку там где клапани печки, может и сам радиатор печки раздуть... Ну а виной этому всему может быть много что. Трешиан в голове, пропусакет прокладка голови, ну и сама пробка. Так что надо начинать с пробки. Ну и если доливаешь до середины и через 100км опять ровно 100мл уходит и дальше нет, то не доливай. Но если продолжает пропадать ищи где подтёк. И легко найти - подтёк красного(зеленного) цвета или высохший - белого. Ну еще любимая проверка выхлопа, если очень копит из него белим дымом - скорей всего голова треснута или прокладка голови
пройденный этап. У тебя течёт из трубки которая идёт от дополнительного водяного насоса к 6 цилиндру от радиатора. Обычно там трубка вкручивается в головку, и на неё водяной шланг + хамутом. Сама железная трубка прогнивает каким то макаром, и её нужно просто навсего менять, так как из под неё травит, именно когда машина нагрелась и создаётся давление!!! И она капает на балку вдали от движка. Долго думал что за фигня, потом только рассказали что там оказывается в блок трубочка вкручена, а я думал что она там вварена как то . Поменял её, и проблема ушла
дополнительный насос на котором клапана печки! Установлен на левом лонжероне Е39. От него, к голове идёт шланг. В голову вкручена железная трубка, на неё одевается шланг идущий от этого доп. насоса.
доп помпа или на клапанах или на радиаторе или на вебасте,если есть кнопка REST на климе помпа должна быть
у тех у кого клима стоит, у всех эта помпа стоит.Е39 с климой не встречал без этой помпы. У всех у кого REST как сказал Ильюха, есть эта помпа. У автора она также есть. Если у кого то её нет, это явно единичный случай.
впускнои коллектор снимат придетса?да.... как ету трубку по научному в магазине назвать? да есть кнопка рест про доп.помпу не вкурсе, один раз както нажал ету кнопку, даже ключа в зажигании не было,вклучилса обдув я не понял выключил его и после болше нифига не включалса че за дрянь? почему не рабе?
Эта кнопка служит для обдува салона остаточным теплом, зимой в основном от неё есть толк, когда двиг заглушил, все вышли из машины, а ты остался ждать, чтобы не включать двигатель, нажимаешь REST и идёт обдув тёплым воздухом а также включается доп. помпа, если остаточного тепла мало, то REST не будет работать. Более подробно можешь узнать в Manual E39. Впускной коллектор снимать не надо! Меняется в сервисе за пол часа. придётся слить Антифриз. По научному не знаю как называется эта трубка, когда я искал, говорил просто - На мотор М52 , нужен Штуцер на 6 цилиндре у лобового стекла, который вкручен в голову блока цилиндров, к которому прикручивается шланг ОЖ. Все прекрасно понимали. Только у оф.дилеров нашлась. 8лс стоила.