Интересует вопрос: пытался ли кто-нибудь сравнить расход в режимах DS и D. Существуют ли какие-то статистические данные по этой теме? Имеется в виду более-менее долговременная езда исключительно в D или DS режиме, при прочих равных условиях? Насколько увеличивается расход в последнем случае и увеличивается ли вообще? И, кстати, какой из двух режимов всё-таки можно условно считать "штатным" (оптимальным)? На DS машина ощутимо лучше тормозит двигателем...про динамику говорить излишне....
Не знаю как у тебя, но на 545 в DS режиме, двиг крутит всегда в зоне 2500 оборотов, малейшие нажатие на газ и сразу рывок и обороты висят в 3500 зоне, если ничего не делать машина нехотя, с рывком уходит в 2500 оборотов Короче для драйва самое то! Использую часто Расход конечно же повышается
Это как раз не аксиома. Я читал, что наиболее экономичный режим разгона достигается при открытии дросселя на 85%. Хотя динамичный разгон требует больше топлива, время разгона сокращается и общий расход, как интегральная величина, может быть примерно равным. Как бы то ни было, меня интересуют конкретные цифры.
на дизеле практически не ощутима разница, значит и по расходу врятле разброс идёт тут соглашусь, когда затягиваешь скорости расход увиличивается.
Я тоже регулярно переключаюсь на DS... хотелось бы узнать изменение расхода при постоянном использовании режима. Обороты холостого хода не увеличиваются, время разгона - сокращается, а что выходит "на круг" - непонятно. Насколько я понимаю, машина обычно трогается со 2-й передачи в D режиме...