Дело такое, раньше машина по трассе расходовала около 7-8 литров(90-120км/ч), по городу около 9-10.Сколько расходовала,столько и расходомер(стрелка) примерно показывал. Тут пару недель назад сменил блок управления(старый словил глюк, переливал бензин когда глушил машину). Работает прекрасно, едит также, но расход через неделю по городу стал около 17 литров, по трассе 10-11 литров .Стрелка расхода при разгоне зашкаливает, на 4 скорости по городу показывает 15-17 литров Выхлоп бензином не пахнет. Холостые в норме, 600-700 оборотов. Греется нормально, стрелка стабильно посередине. Лямбда зонда провода на месте, сам не внешне не помят. Бензил какой лил такой и лью. Залил 98, та же ситуация... Посоветуйте что .
А ещё.... когда стоишь на месте, если газануть до ограничения оборотов, то всё ок, когда же едишь, допустим на 1 скорости и максимально мотор развивает 4,5-5 тысяч, потом начинает строчить....(если строчит, то переливает, насколько я знаю....)
Nu po nomeru stavili...BOSCH ,zeltaja naklejka, nomer esli ne owibajusj 522 ili 4to-to v etom rode... A gljuk kak ja viwe pisal... esli gluwiw mawinu inogda, to zalivalo sve4i... i potom zavodiw sekundi 4-5...
А, ещё когда снимал блок, там увидел фишку серого цвета, мама и папа, они разсоеденины. Может кто-то знает надо ли соединить, и что это вообще? Фишка не плоская, а как бы закруглённая...
nu esli problemi s rashodom nachalisj posle zameni bloka navernjaka chto-to s elektronikoj. luchse vsego konechno na diagnostiku sjezditj, proveritj vse datchiki, rashodomer, lambdu tozhe. zaodno na gazoanalizatore posmotretj vihlop kakoj, ne perelivaet li. nu samoe prostoe vikruti svechi-posmotri kakogo cveta nagar, esli svetlo korichnevij to v norme, chernij-perelivaet, svetlo serij-obednennaja smesj. No vso eto esli u tebja manera vozhdenija ne izmenilasj, i obuvj ne stal bolee tjazholuju nositj
Da ne srazu posle zameni to... 4erez nedelju.... Sve4i snimal nedelju nazad, vidno 4to bila horowaja smesj, 4to sej4as tvoritsja, ne znaju, nu duamju ni4ego ne izmenisloj... S vihlopa bi navernjaka pahlo bi benzinom... Manera vozdenija kakaja bila, takaja i estj, toljko sej4as prihoditsja eli eli do pedali gaza dotragivatsja, ina4e sozret nemereno benzina... Skoljko diagnostika stotit to?
В каком смысле по другому? Обороты стали немного другие. Прогревочные около 900 оборотов, раньше 1000 было.
Когда машина постоит, на месте поработает, и потом подгазануть хорошо, то отчётливо слышно что происходит хлопок в глушителе, только один раз.
Сегодня завёл, поработала машина, заглушил. Потом снял минусовую клему на 5 минут, через 5 минут надел, завёл машину, прогрел. Вечером, когда поехал на машине расход был уже в порядке...ошибка какая-то была?