Вчера катался по городу, погода была солнечная, стало чета жарковато, решил кондишку проверить. Машина на нейтралке стояла, тыркнул в "снежинку" кнопку кондишки, она зеленым загорелась и тут обороты с 800-900 на 1300 поднялись. Че за нафик? Я подозреваю, что так не должно быть. Наоборот обороты скорее падать должны чем возрастать, дополнительная нагрузка на двиг. Или это некий хитрый наворот у БМВ, ну мало, чтобы цыркуляция происходила быстрее скажем? НЕ подскажите это норм или ненорм и в чем может быть проблема?
Да, обороты было время прыгали. Датчик холостого хода выньку валяет, проста интересно это ли есть гут, что при включении кондея обороты увеличиваються? По логике наоборот падать должны. И в чем может быть такая мазафака, что за высокие такие обороты при кондишке включонной?
Мде, хрень какаято, поеду к диагнозистам, надеюсь они найдут в чем за нафик, что обороты взлетают так.
Что тут странного кондиционер берет дофига электричества, чтобы не убивать аккум электроника заставляет двиг поднимать обороты чтобы больше электричества вырабатывалось. Насчет 1300 много или нет для этой машины понятия не имею.
Где или почему, где от бортсети, если берет больше чем дает генератор то как я понимаю двигатель повышает обороты. Если почему то надо гуглить сколько конкретно, но примерно это даже на расходе значительно сказывается значит намного больше фар и тд.
Еще раз здрасте! Решил тему новую не создавать, проста поинтересоваться. Кондец теперь пахает! Ура! НО! ....раньше у меня было очень жарко, а теперь пипец как холодно!!!!!! Если задать температуру он ее поддерживает. Седня на минимум поставил температуру , засунул термометр в дувалку и мне показало +4 градуса....хотя эта может и не придел. Мож если подождать снежинки полетят. Эта нормально? Или слегка кондей перезаправили газом? Гдето я слышал, что на минимум окала +10\12 должно идтить не?