Уходит антифриз по 200-300 грамм на 500 км по городу . Все сухо на первый взгляд . Что может быть . ? Сразу после замены мотора стало так .
В салоне сухо ? Дедовский метод, листик бумаги к выхлопной трубе, потом оближи если сладкий вкус значит в мотор
ну раз не мотор и нигде не течёт значит кто то сливает по ночам П.С А чё мотор то менял ? надеюсь поставил что нибудь нормальное ?
да нет увы 2.8 не хотел менять евс с коробкой . 2.8 не плохо легко подлезть легко поменять . всё удобно . ну и расход 10-12 . Слышал прикол что пробка на бачке может быть виной всему ? или бред
Ну если там сухо тогда не она, у меня такое было плохо закручивалась и выливалось. П.С Единственный минус 2.8 это 193 лошади,ну не едет 7ка на 2.8 моторе
облизал - бы я щас скажу честно с места может и не очень... хотя.. а по трассе или когда 50 км и больше на спорте она рвет з.б если на 16 дисках дать в пол на 50 км то резина буксовать начнет .
Если дело в пробке, то течь будет приличная))) Надо делать опрессовку в сервисе - сам можешь не увидеть.
бред полнейший! по теме смотри радиатор и соединения пластиковых патрубков+ под впуском есть 2 трубки они тоже часто текут и антифриз попадает на горячий блок из за чего испаряется и не видно от куда течь
на холодный. На горячий газы идут в антифриз. По теме шланги и печку смотреть. И радиатор. Он может течь на гарячую, када давление сильней, и испарятся быстро. ixt прав