Ужасно тяжело крутится гидрик и гул какойто.

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Ajnar, 4 авг 2009.

  1. Ajnar

    Ajnar New Member

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Daugavpils
    ужасно тяжело крутится гидрик и гул какойто? На холодную вроде как всё ок! Может кто подскажет что может быть? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!
     
  2. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    около 150 лс рейка того
    НО для начала масла залей в усилитель видимо вытекло
     
  3. Ajnar

    Ajnar New Member

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Daugavpils
    масло в норме вот только может поменять надо? Не знаю поможет не поможет?
     
  4. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    неа не поможет
    хммм странно тады почему гудит
     
  5. smizlee

    smizlee New Member

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    176
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    гонец из Елгавы
    :so: А жидкости какой цвет черно- красный? Для начала попробуй промыть систему гидроусилителя и сменить масло (хуже не будет). Обычно если гудит то скорей всего насос гидроусилителя каёкнул.
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    По-моему, тоже похоже на насос. Вечером гляну телефон мастера, который их чинит.
     
  7. Ajnar

    Ajnar New Member

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Daugavpils
    а где находится мотор гидроуселителя и сколько он может стоить?
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Находится в магазине. Мне предлагали за 160 латов.

    Если нужно, вот номер мастера, который их реставрирует: 29-427-911.
     
  9. GreyMaster2

    GreyMaster2 Member

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига
    Гудящий гидроусилитель может еще 5 лет проработать норм. Потому попробуй все ж, что человек посоветовал выше:
     
  10. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    оригинальный за 160?
     
  11. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сейчас уже не помню, вроде да.
    А тогда собрался реставрировать - на реставрированный гарантия 1 год и на новый столько же, зачем платить больше - приехал к тому мужику, он посмотрел насос, долил жидкости, проверил рейку, взял 5-6 латов и сказал: -"Езжай и не морочь мне голову".
     
  12. Ajnar

    Ajnar New Member

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Daugavpils
    промыть систему это как? как выгнать масло из системы?
     
  13. smizlee

    smizlee New Member

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    176
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    гонец из Елгавы
    Типа вот:iks:
    Слив масла из системы гидроусилителя автомобиля производится при поднятых передних колесах и открытой крышке бачка насоса, при этом отсоединяются шланги от распределителя и силового цилиндра, а рулевое колесо медленно поворачивается до упора вправо и влево. После слива масла рекомендуется промыть систему свежим маслом. Сетки фильтров промывают отдельно. Для заливки свежего масла присоединяют все шланги, масло заливают в бачок до сетки заливного фильтра и прокачивают при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя; рулевое колесо поворачивают 2—3 раза до упора в обе стороны. При необходимости уровень масла доводят до нормы.
     

Поделиться этой страницей