Плевать если боян, сперто с Novanews.lv: http://www.novonews.lv/news/2008/12/04/latvia/048979.html PS: теперь будущие знания наших детей будут полностью в наших руках: хочешь чтобы ребенок знал все нормально - учить придется самому "Не ту страну назвали Гондурасом" (с)
Как преподаватель скажу, что не так это страшно. По мне, зачёт-незачёт - нормальная система. Особенно, для промежуточных оценок. Всё равно, на контрольных и экзаменах оценки останутся. А знания... На эту тему можно рассуждать долго. Скажу только, что оценки совсем не отражают их реальный уровень
Я считаю, что все-таки стимул нужен... Иначе это зачет, не зачет - действительно приводит к тому, что дети начинают забивать фиг на оценки... получил зачет - и гуляй смело... Лучше когда есть оценки - есть к чему стремиться... есть ради чего думать и есть ради чего беситься.. Конкуренция порождает увеличение способностей к лучшей деятельности...
В том-то и дело! К тому же, реально раздражают откровенно тупые, но усердные ученики, которые могут вызубрить тему, но ничего не понимать. Что им сейчас ставить? 9? А мне противно. И мне гораздо ближе лентяи, которые не выучили урок так же хорошо, но которые реально понимают
А ты в школе работаешь? Или это основываясь на каком-то личном опыте...? Не знаю... я когда работала с детьми... я видела что такое для них оценка.. Это борьба.. это мотивация.. А как же отличники? Куда они денутся, как же дипломы... медали золотые, серебрянные..... Похожа?
а в чем проблема поставить 6? у нас в школе некоторые учителя именно так и делали. все таки знание и понимание предмета взаимосвязаны друг с другом
Хорошие оценки в школе не есть залог успеха в жизни, у детей может сложиться ложное впечатление, что имея 7 8 9 жизнь удалась
А как ты поставишь 6? Люди за бабки учатся, там за каждую оценку могут спросить, если не сможешь обосновать - будут проблемы. И это правильно, имхо. Раз платишь - имеешь право получить что положено. Ну, я делаю по-другому. Выдумываю такие задания, где одной зубрёжки мало. Но сам принцип напрягает Посмотри на пару постов выше
Ну а почему бы и нет... На тот момент у него жизнь действительно удалась... Ему родители подарят отдых в диснейленде.. а на 18 лет подарят мопэд.. Дэман, сорри... не видела, что вы представились преподавателем
Все зависит от того, какова будет градация. То есть какая оценка по нынешней 10 бально система будет равняться зачету? Есть у нас один препод в универе, который ставит зачет в том случае, если из 3 вопросов на 2 даны идеальные ответы и 3 хотя бы на половину. Поэтому зачеты пишуться по 2-5-7 и больше раз. Или же тест на зачет-незачет у него - 10 тестовых вопросов, 3 минуты на все про все, чтобы получить зачет надо правильно ответить на 9 из 10. По мне так - это перебор и в данном случае система зачет-незачет работает неправильно.
Это уже самоуправство препода. Есть чёткие критерии зачёта. Сходи в деканат и попроси показать. А тебе зачем?
Насколько я понимаю.. универ... это немоного по-другому... Там каждый препод делает так, как ему больше и лучше нравится.. В школах, все-таки, я надеюсь, по-другому... Я вот помню маленькому классу вместо оценок рисовала солнышки и тучки... Интересно, система зачет-не зачет - на младшие школы хоть не распространяется?
Универ - не по другому. Если каждый будет ставить оценки так, как ему вздумается - это что ж получится?