Всем добрый вечер, проблема - не дует турбина купил себе е46 330хд с проблемой. Авто не тянет как надо. Не дует турбина на низах, а после 2500 оборотов начинает дуть, но все равно динамика слабовата. Проблема с вакуумом. Активатор турбины еле двигается. Перебрали все что могли - поменяли все шланги, вакуумный насос (на распредвале), электромагнитный клапан, который стоит между турбиной и ресивером. Снимали впускной коллектор и т.д. Но в коллекторе датчик давления не меняли, но его продули. Вакуум от вакуумного насоса по магистрали до вакуумного усилителя тормозов есть и он хороший (сравнивали с другой такой же машиной). Когда на прямую даешь вакуум на турбину без ресивера и электромагнитного клапана, то давление вакуума такое как надо. Как только подключаешь все обратно - вакуум еле еле доходит до турбины. Т.е. похоже, что сигнал на этот клапан, который стоит до турбины доходит не тот, что нужно. (поменял 3 датчика) По ошибкам - показало на воздухомер. Поменял - реакция ноль Так же горит вся гирлянда с датчиками АБС, ЕСП и давления шин. Приборка глючит, вместо пробега цифр горит РРРРР, скорость показывает с погрешностью +40 км/ч Кто то утверждает, что есть взаимосвязь между системой АБС и вакуумной системой управления наддува. Хочу услышать ваши советы по этому поводу, т.к уже все варианты исчерпаны. Куда еще копать?
эту проблема была предмета торга. Но думал, что будет все проще. Машина стояла больше года, вот и всякие чудеса с ней творятся
вакуумный клапан можно разобрать и прочистить сеточку и подключили его правельно ? там просто всё перепутать вакуумный ресивер проверяли на целостность ? ты не написал
Да, ресивер проверяли. Брали вакуумный пистолет, накачивали туда давление и смотрели как он держит это давление. С ним все окей. Подключали все правильно - в инете не сложно найти схему вакуумной системы
Турбина рабочая - на прямую она дует как надо. Тут проблема в том, что шток её не открывает по какой то причине
Почини АБС и тогда посмотри что будет, как тебе уже говорил мой товарищ на Стате, 530д просто не ехала без блока абс. Сделал блок, всё поехало как надо. Если не поможет, яб наверное мозги у кого-нибудь на тест взял, авось дело в них.
Оказалось что у всех иксов е46 свои датчики абс, которые не один магазин зап частей не держит на складе. Я же не Вейрон купил, че за нах?
Welcome to the club Так со многими деталями от хд, и на шроте их 3-4, и то голые почти. Тоже жду мартеры
Насчёт передних вылетело из головы... Но, по-моему, можно было ставить аналоги. Задние подходят от простой 330д. Правда, я всё равно купил оригинал от хд. А опорные подшипники заказывал? Сколько обошлись?
тоже оригинал заказал мартеры, подшибник какой? который в поворотный вставляется или ты про опоры под стаканы?
Да фиг знает, который именно. Те, что обычно меняют вместе с амортизаторами, чтобы потом второй раз не лазить.
опоры я в прошлом году менял, что-то около 20 лс лемфердер был. Щас их не заказывал, если будут мертвые, то возьму в сенсоне или апе. итак за месяц почти 3 стоимости вбухано
А какой ЕКУ стоит на машине? 15,16? Мне как то сомнительна теория о том, что датчик абс влияет на ход штока в турбине.