Рассматриваются оф. схемы сохранения (увеличения) зарплаты на руки, обмениваемся опытом кто-что придумал, плюсы и минусы различных вариантов. Тема касается тех, кто платит з\п и а также тех, у кого есть различные варианты ее получения. Сразу вопрос. Выгоден ли переход на pašnodarbinata persona?
Выгоден, но дело это геморное. К тому же, надо включать в договорА, пункт о том, что для выполнения служебных обязанностей тебе необходимо использовать личный а\м, телефон, инет итд. В общем, впихни всё, что можешь. Машину лучше покупать (ну, или по крайней мере ОФОРМИТЬ) после этого. Типа, ты её купил специально для ком.деятельности. В общем, много своих заморочек. Отпускные, больничные тебе могут не оплачивать, если ты - ИК. Уволить проще. В принципе, если хочешь просто списывать расходы на фирму, то проще оформить патапинайума лигумс на ту же машину. И на эту сумму уменьшить оф.з\п. Ещё один интересный момент - оформить заём. В смысле, типа фирма взяла у тебя в долг денег и отдаёт с процентами. Но сейчас это тоже собираются обложить налогами.
Однозначно нет От суммы работы примерно половина уходит в налоги, тк надо платить самому социальный (29% вроде) + подоходный. Так же каждый квартал надо таскать в ВИД отчеты + годовая декларация обязательная. Единственно можно списывать различные расходы вроде топлива, мобилки и тд, уменьшая потери от платы подоходного, но в любом случае нифига не выгодно. Сам был подоходным лицом, после сокращения бумагу сдал чтобы дали статус безработного (без нее не дают даже если постоянно нули). Если что, вечером на сборе могу поделиться подробностями
выгоден переход на СИА ... а еще лучше .. схемы с офшораме ... америкосы, евреи и турки так своим платят...
у тебя в данном случае есть договор между предприятиями .. в котором ты можешь прописать .. все условия по расторжения.. болезням и так далее ...
Подоходный 21%, а социалку от полной платить надо. Плюс не все полностью списать получится. Допустим разговоры на мобиле только нужные для работы, типа с распечатки и тд. Топливо тоже не все получится списывать. Два года обратно делал работу на 500 Лс. Договрились официалом, когда посчитал сколько в налоги уйдет, договорились 50% официалом, 50% наликом. Как итог с 250 Лс в налоги ушло чуть меньше половины суммы. Так что этот гемморой того не стоит.
Спасибо! Не подумал. Кстати! Если переходить на ИК, то надо договариваться, чтобы тебе платили не только з\п + налог, который с неё отнимают, а ещё ту часть налога, которую за тебя платит работодатель. Вот тогда - это реально выгодно.
именно .. плюс НДС .. кстате .. камрады .. если зарплата меньше килолата .. то все ето не имеет змысла. канторе палюбому выгоднее .. проще списать затраты .. можно сократить пару бухгалтерофф .. и так далее .. со всеми ИК и ПП есть косяк ... отвественность не огранчена .. как в случае с СИА .. и на СИА проще баблосег списывать .. оптимизировать .. так сказать. .. но есть минус .. ликвидировать СИА сложнее в разы.
Я думаю скоро, с введением очередных налогов, все полностью перейдут на расчёты "чёрным налом". Кстати, неплохую схему "оптимизации расходов" я наблюдал в Лунапарке, у Радиотехники: в киосках продают билеты на аттракционы, потом запускают людей на качели-карусели ... и бережно собирают все билеты обратно, вместо того, чтобы обрывать корешки. Потом билеты, ясное дело, поступают обратно в киоски для следующей продажи.
Икс .. зачем новую тему создавать и спрашивать то, что я уже спрашивал И SIA и IK выгоднее чем трудовой договор. SIA надежнее но сложнее, но скоро прикроют эту тему. IK опасней , но проще и вроде пока не тронут. Естественно выгодно это только если фирма заплатит тебе ровно столько , во сколько полностью ты ей обходишся + PVN. Пример: Сейчас на руки получаешь 1500лс Фирме ты обходишся в 2620.01лс (+PVN) Получаеш в результате по договору со своим IK эти 2620.01лс (+PVN) Если не показываешь расходов то получаешь чистыми: 2620.01 - 393 (подоходный 15%) = 2227 2227 - 56 (социальный по минимуму) = 2171лс на руки Если мутить с расходами то итого больше.
смотря какие отношения с работодателем...а вобще выгодно, только придумай куда будешь списывать расходы...(авто, офис, телефон, бензин, "маркетинговые", поездки...и будет тебе 15% с остатка....