Всем привет Интересует на сколько этот мотоцикл подходит в качестве первого ? Удобен ли для езды по городу ? На дальние дистанции ? На много ли отличается посадка от спорт-байка ? Читал что хонды очень надёжные, и мягкие. Будет интересно послушать людей, которые катались или всё ещё ездать на таком мотоцикле ! Рассматриваю карбовую модель до 2000 года !
Проверь раму и коробку,чтобы не было подтеков масла. Модель не плохая.как первый мото неплох,достаточно удобен но вес для спорт байка с таким объемом на мой взгляд великоват.(модель до 2000г) Движки у Хонд славные.Но по сравнению с другими аналогами - одни из самых спокойных. В общем выбор не плохой.Но мой тебе совет - как первый мото - лучше все таки стрит а не спорт..В городе пока не *набьешь* руку - стрит в 100 раз удобнее..
Поидее у него 170 кг сухово веса, вроде не так уж много. По поводу стрита согласен, но совершенно ни к чему душа не лежит, не нравятся они мне чисто внешне, поэтому и пал выбор на СБР, вроде как пишут что не слишком злой ! Спасибо, будем ещё думать !
Например тот же бандит, у него вес 205 кг ! Но на нём удобней за счет того что рулится лучше и посадка удобней ?
спина на спорте после 130км с непривычки побаливает. рядные моторы едут с низов хуже, чем вэ-шки. поэтому стоить прокатиться на обоих, чтобы понять, какое именно ускорение тебе надо.
www.fc-moto.com доставка 10евро https://www.jsaccessories.co.uk/ доставка 35фунтов, но цены на некоторые вещи радуют, поэтому доставка окупается. Вообще щитки не жалей покупать, из личного опыта плохо с коленом, после падения.
Anabolik бери и не кого не слушай, но только инжекторную версию с 2001 года с цэльным седлом, сам езжу на таком три когда. Это мой первый мотоцикл, очень надёжный, послушный, очень богат в аксесуарах, на дальняки в самый раз, в Мае ездил в Брест на Международный байк Фестиваль в одну сторону 800 км 13 часов за рулём и ничего жив здоров Есть вопросы задавай.
Привет, слушай а инжекторный с цельным седлом он как бы для США изготавливался вроде, трудно тут у нас найти ? Поидее он ещё легче чем карбовый и мощности тоже побольше ? Как в городе на нём ?
Спасибо за инфу, на экипу денег жалеть не буду, думаю комбез кожанный брать, или все таки он для спортсменов ? Кто юзает поделитесь инфой
1. Версии с цельным седлом и двойным продаються как в США так и в Европе. 2. В США это модель именуеться как CBR 600 F4i ( наклейки на мотоцикле ) + поворотники другие и там в панели приборки нет пару переключателей чтоб свет отдельно отключать, в Европе это модель именуеться как CBR 600 F, вообще когда детали в Хонде центре покупаешь в накладной пишеться F1, F2, F3, F4, F5, F6, F7 цыфра модельный год, Fsport он же FS ( раздельное ) так же наклейки другие. Ну ещё в версии США градусы по другому указаны, душенных много. Вообще бери либо с Англии либо Италия, Франция в Литве посмотри например этот: http://auto.plius.lt/skelbimas/lang...portas-apranga/motociklai/honda-cbr/id-199770 Мотоцикл по городу хорош, на задней колесе отрывает будь здоров если с пасажиром то не больше 70 кг. Про экип, бери комбез раздельный чтоб куртка остёгывалась, на и каску Arai само собой и перчатки объязательно. Инжектор лучше, надёжней, кушает меньше, и мощнее
Спасибо большое за информацию, хм в Литве ценник заманчивый, нада будет поискать что-то по ярче, а то черный так себе Нада будет почитать про инжекторную модель, как бы на самом деле на первый мот не хотелось много денег тратить, мало ли что.. Но с другой стороны, можно взять сразу с запасом в несколько незонов ! Ты 3-й год катаешся, много ремонтировал ?
По ремонту ни чего ломалось , менял только расходники. Это модель очень популярна у StuntRidero`в , вечный мотоцикл
Прикольный, а что народ может сказать по поводу раздельной сидушки ? Велика ли разница у СБРа с цельной и раздельной ? Не могу найти инфу в нете..