Кароч. вчерашняя тема, в общем ночь она отстояла, с утра без проблем завелась... В сервисе сделали все мелочи для ТО. кстати БАНКУ тож оригинально замутили, отдельно сфоткаю покажу (теперь ну ооочень тихое авто) Кароч с сервиса я уже завестись не мог, по Вашему совету снял сидуху, нашел насос, постучал - завелась. Потом в зепе на светофоре я встал на всегда ))) со 2-ой на первую переключился и потух, на тросу доехали, но пути дергали всё в пустоту. Но кароч когда стоишь на месте пытаешься завести и долбишь по нему рукой, молотком (слегонца) пока бьешь она работает. Сейчас пойду разбирать, есть там вообще ЧТО чистить и есть смысл? Ему по моему привет, иль это не насос... Но по нему четко стучишь и она работает, только бить перестаешь, тухнет.
Привет дружище! у меня пока отпуск,я могу сидеть рядом и стучать молотком по насосу. ну а если серьезно,Ты ведь серьезный. то менять его надо.и все.и я тогда отпуск буду с семьей проводить.а Тебе будет счастье
Бундуль нормальный поставил, МОЛОТОК По теме, мож грязь, мож насосу звиздетс, может банально контакта нет. зы. чет у тя много "короч" пролетает, короч
Бундуль: взял просто трубу, забил её сеткой (закрепил) и забил в банку, поставил на одну точку сварки. Выглядит просто пипец.... но зато так тихо работает... Точку отверткой после ТО отковыряю и руками достану этот позор. Ато у меня труба в трубе, это ужас как смотрится...
ты свои же темы почитай...Со стахана в сторону центра боксы,напротив ценуклубс.лв , я себе на м44 там брал за 30лс....
Походу насос этот один на все моторы, кроме дизелей идет BMW 3 (E36) 316 i M 40 B 16 09/1990- 02/1998 102 л.с. седан BMW 3 (E36) 316 i M 40 B 16 (Kat.) 09/1990- 02/1998 100 л.с. седан BMW 3 (E36) 318 i M 40 B 18 (Kat.) 09/1990- 02/1998 113 л.с. седан BMW 3 (E36) 318 is M 42 B 18 09/1990- 02/1998 140 л.с. седан BMW 3 (E36) 318 is M 44 B 19 09/1990- 02/1998 140 л.с. седан BMW 3 (E36) 320 i M 50 B (20 6 S1) 09/1990- 02/1998 150 л.с. седан BMW 3 (E36) 320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos 09/1990- 02/1998 150 л.с. седан BMW 3 (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 09/1990- 02/1998 150 л.с. седан BMW 3 (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 09/1990- 02/1998 170 л.с. седан BMW 3 (E36) 325 i M 50 B 25 09/1990- 02/1998 192 л.с. седан BMW 3 (E36) 325 i M 52 B 25 (Vanos) 09/1990- 02/1998 192 л.с. седан BMW 3 (E36) 325 td M 51 D 25 09/1990- 02/1998 115 л.с. седан BMW 3 (E36) 328 i M 52 B 28 09/1990- 02/1998 193 л.с. седан BMW 3 (E46) 316 i M 43 B 16 (16 4 E3) 02/1998- 02/2005 105 л.с. седан BMW 3 (E46) 316 i M43164E3 02/1998- 02/2005 105 л.с. седан BMW 3 (E46) 316 i N 42 B 18 02/1998- 02/2005 115 л.с. седан BMW 3 (E46) 325 i M54256S5 02/1998- 02/2005 192 л.с. седан BMW 3 (E46) 325 xi M54256S5 02/1998- 02/2005 192 л.с. седан BMW 3 Compact (E36) 316 g 03/1994- 08/2000 102 л.с. хэтчбек BMW 3 Compact (E36) 318 ti M 42 B 18 03/1994- 08/2000 140 л.с. хэтчбек BMW 3 Compact (E36) 318 ti M 44 B 19 03/1994- 08/2000 140 л.с. хэтчбек BMW 3 Compact (E36) 323 ti M 52 B 25 (Vanos) 03/1994- 08/2000 170 л.с. хэтчбек BMW 3 Compact (E46) 316 ti N 42 B 18 06/2001- 02/2005 115 л.с. хэтчбек BMW 3 Compact (E46) 325 ti M54256S5 06/2001- 02/2005 192 л.с. хэтчбек BMW 3 Touring (E36) 316 i M 43 B 16 01/1995- 10/1999 102 л.с. универсал BMW 3 Touring (E36) 318 i M 43 B 18 01/1995- 10/1999 116 л.с. универсал BMW 3 Touring (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 01/1995- 10/1999 150 л.с. универсал BMW 3 Touring (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 01/1995- 10/1999 170 л.с. универсал BMW 3 Touring (E36) 328 i M 52 B 28 01/1995- 10/1999 193 л.с. универсал BMW 3 Touring (E46) 325 i M54256S5 10/1999- 192 л.с. универсал BMW 3 Touring (E46) 325 xi M54256S5 10/1999- 192 л.с. универсал BMW 3 кабрио (E36) 318 i M 43 B 18 03/1993- 04/1999 115 л.с. кабрио BMW 3 кабрио (E36) 320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos 03/1993- 04/1999 150 л.с. кабрио BMW 3 кабрио (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 03/1993- 04/1999 150 л.с. кабрио BMW 3 кабрио (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 03/1993- 04/1999 170 л.с. кабрио BMW 3 кабрио (E36) 325 i M 50 B 25 03/1993- 04/1999 192 л.с. кабрио BMW 3 кабрио (E36) 328 i M 52 B 28 03/1993- 04/1999 193 л.с. кабрио BMW 3 кабрио (E46) 325 Ci M54256S5 04/2000- 192 л.с. кабрио BMW 3 купе (E36) 316 i M 43 B 16 03/1992- 04/1999 102 л.с. купе BMW 3 купе (E36) 318 is M 42 B 18 03/1992- 04/1999 140 л.с. купе BMW 3 купе (E36) 318 is M 44 B 19 03/1992- 04/1999 140 л.с. купе BMW 3 купе (E36) 320 i M 50 B (20 6 S1) 03/1992- 04/1999 150 л.с. купе BMW 3 купе (E36) 320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos 03/1992- 04/1999 150 л.с. купе BMW 3 купе (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 03/1992- 04/1999 150 л.с. купе BMW 3 купе (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 03/1992- 04/1999 170 л.с. купе BMW 3 купе (E36) 328 i M 52 B 28 03/1992- 04/1999 193 л.с. купе BMW 3 купе (E46) 325 Ci M54256S5 04/1999- 192 л.с. купе Так пишет elkats.ru Пока ише неподводил
комплектация у него какая вообще, ато я такую бадью достал ))) она разборная иль нет? со всеми датчиками, попловками и т.д.
У меня кстате осталась эта тема от банки.... >==== примерно так и выглядит... (Труба в трубе, на конце заточенное кольцо, внутри все забито сеткой) всё это забиваешь в банку, не так сильно и ставишь на одну точку сварки. На ТО меня смотрел какой то новенький, длинный такой, за километр видно на башку отмороженный. Всё проверил типа свет был не оригинал, подсветка номера и.т.д кароче мелочь, потом увидел глушитель, что в банке идет еще труба, а в той еще... выглядит вообщем просто кошмар... Он типа начал улыбаться и довольный стал такой, типа щас меня за это примит... Я ему обьяснил, он не понял, пошел к начальнику... он вышел сказал заведи, завел - там точно уже 100децибел не было, ну реально тихо работала... Он сказал своему рабу по латышски, что без разницы как выглядит, главное что тихо... С таким недовольством мне наклуйку клеил...
Кстати по поводу насоса, я его снял, дал тока... он вообще не крутил Поехал напротив cenuclubs в боксы, там было закрыто, там + в том что на ремонт дают гарантию, но у меня было шило в попе, поехал на шрот и взял на дурака за 30лс б/у с датчиками, ну в общем полный в сборе, поставил за 15 минут и мой тазик зарычал, так счастлив теперь. Это перед ТО было, потом сразу на ТО рванул и всё ок (об этом выше), после ТО выехал и демонстративно отверткой одну точку на банке отковырял и достал самодельную заглушку ))) Газанул и поехал маяяс. )))