Такая ситуация, Еду пару дней назад, вдруг пропадает тяга, машина заглохла , руль заблокировался и встала. Рванула под капот, смотрю там торчит фильтр какой-то (выскочил откуда-то ) , которого я никогда там не видела и пузырьки в трубке от топливного фильтра. Завелась через пару минут и поехала номарльно. Сегодня утром еду и опять тоже самое, ехать до дома уже побоялась, машина не тянет, оставила и поехала на метро. На первом фото фильтрик который болтался. На последнем фото как будто порвалась трубка, там провод внутри, она идет тоже к топливному фильтру, не знаю насколько это влияет. В конце концов постояв под капотом, я нашла обратку которая вроде как в этот фильтр встявляется, тоже от топливного фильтра идет . Вставила, но эффекта не дало. В чем может быть дело?
Судя по фоткам, у тебя ТДС. Для начала надо проверить насос в баке. Или залить солярки больше половины бака, если проблема исчезнет, надо проверять насос.
Верно, ТДС. Забыла же про машину написать)) 1996 года 525 тдс. Топлива больше половины в баке. Как проверить насос?
Дело может быть в подкачивающем насосе в баке и количестве топлива меньше 20 Л // про метро в риге тоже интересно
Для начала тупо послушать жужжит ли он в баке при включении зажигания, если нет - менять его, если жужжит, тогда можно всё равно вытащить его и отдать на проверку, заодно сеточку посмотреть.
Топикстартер, выложи фоты себя. на острове половина нашей страны обитает. могут и подскочить наверное, помочь. заодно и машину починят. не бабское это дело под капотом шариться.
Поддержу Феликса, проблем может быть много всяких, не только насос. Лучше обратиться к тому кто хоть немного соображает.
это и так видно, что топливный - приколхозили однако надо по шлангу отслеживать но вот если это вентиляция, что-то он больно чистый для 3 лет
у тебя на топливном фильтре есть клапана (на турбину,на EGR ) скорее всего где то там он и был, cмотри снизу этих клапанов