На холодном двигателе нестабильные обороты,т.е. резко проваливаются почти до 0,а потом резко поднимаются до нормального уровня.На прогретом двигателе обороты держит идеально.При езде тоже никакого дискомфорта- все ОК. В Вессе сказали,что проблемы с Ванос. По диагностике: величина отклонения распредвала впускных клапанов от заданного положения во время проверки на герметичность. герметичность 4,12 (при норме от -5,0 до +5,00). Если Ванос - то не хочется менять ибо очень дорого. Есть ли какая альтернатива,ремкомплекты или что-то другое? Может у кого былы такая фигня? Как бороться с этим? В принципе меня это не особо запаривает- но машина на продаже и поэтому надо как то устранить недостаток))))))) Машина E46 1999 328
ну таки и в чем проблема? Олежка тебе ссыль кинул, комплект сальников/колец на даблвантус, можно заодно и кольца купить (два истестно)... ну если вааще невмагату, то и спецголовку и губки на тиски ежели сам решишсо, вот тебе мануальчег на буржуйском... меняй на здоровье
У меня такая же ерунды была, на этом же моторе. Лечится это покупкой и установкой ремкомплекта Ваноса (ссылку здесь уже дали). После установки проблема пропадает как класс + машина намного интереснее и отзывчивее ездить начинает.
Позвонил. Не берется делать(((( Может еще есть контакты? Нужно быстро сделать,так как продать не могу.... А может кто хочет купить со скидкой мою тройку? Е46 1999 328 купе .Обслуживание в Вессе.Недавний ремонт ходовой там был (в сентябре) на 500 лс. Единственный косяк это вышеупомянутая проблема.)))
Тебе нужен 1 комплект Double Vanos Seals Repair Kit (6-cyl). Комплект Double Vanos Rattle Repair Kit (6-cyl) - тебе не нужен, он для тех у кого Ванос убит так что еще и гремит.
Тебе действительно интересно или трололо? По сравнению с другими сервисами в которых я выяснял стоимость этой работы.