Поменял вентилятор, купил новый в сенсоне по коду... В итоге кондишка на стоящей машине еле холодит, при жаре вообще не работает, когда двигаешься все ок, но так или чувствуется,что холода не хватает, ошибок нет.Сейчас у нас +35 а вентилятор ели крутится при включенном макс климате... Может датчик давления фреона или еще какой-то умирает? Система гермитичная и перезаправлена. Пытаются грешить на компрессор (им бы лишь бы новый втюхать), но там явно не хватает охлаждения конденсора... Никто не сталкивался?
В том то и дело, что заправляли и перезаправляли, сначала закачали 700 грам как на всех - та же херня, потом я в клайпеде отвакуумировал,перезаправил (нашел спецификацию, что на мою машину 535 бензин - 800 грам,). Все то же самое... Говорят компрессор, ну если бы компрессор, то он бы и на скорости нихрена не работал, а тут поток воздуха есть - холодит!На разные обороты тоже не реагирует, машина с родным пробегом - 112 тыс, ну как то ранавато для компрессора, разве нет ? Официальный вердикт - низкое давление всасывающей стороны.
По какой причине менял старый вентилятор? Скорее всего у тебя и до замены с ним были такие же проблемы. Теперь вентилятор системы охлаждения двигателя также управляется электронным блоком управления – ЭБУ. Исполнительные элементы силового каскада смонтированы на кожухе вентилятора, а управляющие сигналы к ним поступают из ЭБУ. Для защиты силового каскада в бардачке располагается плавкий предохранитель на 50 ампер. Управление вентилятором осуществляется посредством ШИМ -модулированного сигнала, который поступает в силовой каскад от ЭБУ. Вентилятор охлаждения двигателя теперь включается после анализа многих параметров. В их числе: температура ОЖ на выходе из рубашки двигателя, расчетная температура катализатора, скорость движения автомобиля, степень заряда аккумулятора и давление в кондиционере. В последнем случае данные вычисляются в IHKA и передаются в ЭБУ по шине K. Скорость вращения вентилятора устанавливается после начального теста. Если модуляция сигнала управления равна 10%, скорость вентилятора составит треть от максимальной. При модуляции 90-95% скорость вращения наивысшая. При значениях менее 10 и более 95% вентилятор не включается. Для того, чтобы число оборотов вентилятора не менялось слишком резко, в системе управления присутствует гистерезис. При включении кондиционера вентилятор тоже не сразу начинает вращаться. Важно, что вентилятор продолжает работать и после того, как двигатель заглушат. Причем он работает с разными скоростями в зависимости от температуры катализатора, вычисленной в ЭБУ. Так предотвращается возможный тепловой удар, и катализатор охлаждается постепенно. ПРИМЕЧАНИЕ: если фиксируется ошибка вентилятора, стоит, прежде всего, проверить – не задевают ли его лопасти чего-нибудь, а также - не подклинивает ли его двигатель. Вот такая модуляция, понимаешь... Диагностику электрической части провести более тщательно. Скорее всего какой-то датчик привирает (Думается на темп ОЖ). У меня было похожее на другой машине, косяк был именно в электродвигателе вентилятора, но раз он у тебя новый и "некетай"...
Смотреть всю проводню, фишки, контакты. Тщательно проверь датчик давления на конденсаторе (фреоновый радиатор)