Вентилятор радиатора не выходит на макс обороты

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем ultimaite, 2 авг 2013.

  1. ultimaite

    ultimaite Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Latvia
    Поменял вентилятор, купил новый в сенсоне по коду...
    В итоге кондишка на стоящей машине еле холодит, при жаре вообще не работает, когда двигаешься все ок, но так или чувствуется,что холода не хватает, ошибок нет.Сейчас у нас +35 а вентилятор ели крутится при включенном макс климате...
    Может датчик давления фреона или еще какой-то умирает?
    Система гермитичная и перезаправлена.
    Пытаются грешить на компрессор (им бы лишь бы новый втюхать), но там явно не хватает охлаждения конденсора...
    Никто не сталкивался?
     
  2. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    заправь кондишку, мало газа, маленйкое давление
     
  3. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    также проблема может бить в компресоре
     
  4. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    газа может быть и больше чем нужно и тоже тогда не работает
     
  5. ultimaite

    ultimaite Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Latvia
    В том то и дело, что заправляли и перезаправляли, сначала закачали 700 грам как на всех - та же херня, потом я в клайпеде отвакуумировал,перезаправил (нашел спецификацию, что на мою машину 535 бензин - 800 грам,). Все то же самое...
    Говорят компрессор, ну если бы компрессор, то он бы и на скорости нихрена не работал, а тут поток воздуха есть - холодит!На разные обороты тоже не реагирует, машина с родным пробегом - 112 тыс, ну как то ранавато для компрессора, разве нет ?
    Официальный вердикт - низкое давление всасывающей стороны.
     
  6. ultimaite

    ultimaite Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Latvia
    * высокое давление, пардон!
     
  7. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    По какой причине менял старый вентилятор? Скорее всего у тебя и до замены с ним были такие же проблемы.

    Теперь вентилятор системы охлаждения двигателя также управляется электронным блоком управления – ЭБУ. Исполнительные элементы силового каскада смонтированы на кожухе вентилятора, а управляющие сигналы к ним поступают из ЭБУ.
    Для защиты силового каскада в бардачке располагается плавкий предохранитель на 50 ампер. Управление вентилятором осуществляется посредством ШИМ -модулированного сигнала, который поступает в силовой каскад от ЭБУ.
    Вентилятор охлаждения двигателя теперь включается после анализа многих параметров. В их числе: температура ОЖ на выходе из рубашки двигателя, расчетная температура катализатора, скорость движения автомобиля, степень заряда аккумулятора и давление в кондиционере. В последнем случае данные вычисляются в IHKA и передаются в ЭБУ по шине K.
    Скорость вращения вентилятора устанавливается после начального теста. Если модуляция сигнала управления равна 10%, скорость вентилятора составит треть от максимальной. При модуляции 90-95% скорость вращения наивысшая. При значениях менее 10 и более 95% вентилятор не включается.
    Для того, чтобы число оборотов вентилятора не менялось слишком резко, в системе управления присутствует гистерезис. При включении кондиционера вентилятор тоже не сразу начинает вращаться. Важно, что вентилятор продолжает работать и после того, как двигатель заглушат. Причем он работает с разными скоростями в зависимости от температуры катализатора, вычисленной в ЭБУ. Так предотвращается возможный тепловой удар, и катализатор охлаждается постепенно.
    ПРИМЕЧАНИЕ: если фиксируется ошибка вентилятора, стоит, прежде всего, проверить – не задевают ли его лопасти чего-нибудь, а также - не подклинивает ли его двигатель.


    Вот такая модуляция, понимаешь...
    Диагностику электрической части провести более тщательно. Скорее всего какой-то датчик привирает (Думается на темп ОЖ). У меня было похожее на другой машине, косяк был именно в электродвигателе вентилятора, но раз он у тебя новый и "некетай"...
     
  8. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    Смотреть всю проводню, фишки, контакты. Тщательно проверь датчик давления на конденсаторе (фреоновый радиатор)
     

Поделиться этой страницей