Вот блок с крутилками: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...0&categories=SportsCar&tabNumber=2&picture=51 А вот с экранчиком и кнопками: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...leage=200000&categories=SportsCar&tabNumber=2 У обоих в описании сказано "автоматический кондиционер". Чем они отличаются кроме внешнего вида?
в цешке три вида блоков управления климой существует. изображенные здесь - оба климат контроль, отличаются только внешним видом блока управления
в первом случае вся информация о работе климы выводится на большой центральный дисплей. во втором случае центральный дисплей поменьше, и соответственно вся информация выводится на собственный дисплей блока управления климой... третий вид - не помню, могу потом в книжке от ц-шки посмотреть ставили их в зависимости от комплектации авто, но строгого ограничения нет... можно было на любую машину дозаказать любую версию этого блока как-то так
Климатическая автоматика (KLA) ♦ Температура для левой и правой сторон устанавливается отдельно ♦ Общая регулировка распределения воздушных потоков для левой и правой стороны ♦ Вентилятор имеет возможность устанавливаться в шесть положений ♦ В автоматическом режиме работы „AUTO“ кондиционирование и отопление зависит от температуры воздуха окружающей среды и температуры, установленной на панели управления. ♦ Функция использования остаточного тепла и работа в экономичном режиме управляются одной клавишей EC/REST. ♦ В панели управления так же, как и в потолочном блоке управления встроены датчики температуры воздуха в салоне ♦ Функция комфортного закрывания / открывания активируется клавишей рециркуляция ♦ Регулировочные ролики подачи воздуха к средним и боковым дюзам не подсвечены ♦ С июня 2001 датчик температуры в потолочном блоке управления не устанавливается Комфортная климатическая автоматика (KKLA)♦ Температуру для левой и правой сторон можно устанавливать раздельно ♦ Температура устанавливается клавишей и высвечивается на дисплее ♦ Распределение воздушных потоков можно устанавливать автоматически и вручную , для левой и правой сторон. ♦ Можно выбрать вручную семь ступеней силы потока воздуха. ♦ На панели управления предусмотрены две клавиши «AUTO». ♦ В панель управления, как и в потолочный блок управления, встроен датчик температуры воздуха в салоне ♦ Серийно устанавливается угольный фильтр. ♦ Функция комфортного открывания/закрывания активируется при нажатии клавиши «рециркуляция». ♦ С июня 2001 на все автомобили с комфортной климатической системой устанавливается вентилятор задней части салона (М2/1) в среднюю консоль. ♦ При одновременном нажатии клавиш повышения и понижения температуры на дисплее высветится 22°C. ♦ On-Board Diagnose. ♦ Датчик солнца определяет интенсивность и угол наклона солнечных лучей . ♦ Мультифункциональный датчик (B31/1) определяет наличие вредных газов (NOx и CO) в воздухе, а также точку росы. ♦ При выключении зажигания блок и панель управления запоминает установки . ♦ Градуировка термометра в °C или °F. ♦ Клавишей угольного фильтра (AKF) можно деактивировать функцию комфортного закрывания / открывания. ♦ Установочные ролики регулировки количества подаваемого воздуха к средним и боковым дюзам подсвечены .