Интересует Ваше мнение, и может кто то уже сталкивался с такой проблемой..... Отдала машину на ремонт рулевой рейки в приличном состоянии, а вернули мне ее с треснутым лобовым стеклом. На мои притензии насчет оплаты рейки и замены стекла, работник ответил так, мол машина старая, сами виноваты, за рейку заплатите и стекло меняйте сами..... Разве сервис не несет ответственность за авто, на тот момент пока она стоит там?
в нормальных местах договориться можно, но сложно. в остальных гнилое дело. какая машина из какой сервиз?
"Я не нарушаю правила - я их игнорирую" - твоё подписё? Они так же считают Ничего никому ты не докажешь, еще истеричкой обзовут и обложат Претензии женщин, тем более подобные, в сервисах вообще всерьез мало кто воспринимает. Бери папаню или парнишу - пускай они "предъявляют". Да и связь лобовухи и рулевой рейки весьма отдаленная....Может тебе показалось, что именно во время ремонта это случилось?
ничего небыло, мне знакомый посоветовал туда обратиться, он же и оставлял машину там и забирал, а передал мне ее вот в таком некрасивом виде.... В итоге конечно все обошлось, я уехала, ничего не заплатив.
И как должна быть отмечена или не отмечена трещина лобовухи? Крестик на схеме машинки , либо его отсутствие, так? И что это доказывает или опровергает? Это веский аргумент для суда по иску на 40 лат?
если трещина была до сдачи в сервис .. то сервисмен тупо вписывает .. "трещина на лобовом стекле" ... если не отметил .. а хозяйка при получении заметила .. то тупо записывает ето в акт .. и подписывайут обе стороны. ну а потом бодаццо ..
Разбирался парень, я в сторонке слушала Случилось это во время подъема авто, это со слов работника, лично ничего невидела.....
небыло нигде вывески сервис *ТАКОЙ-ТО* человек наверное как самозанятое лицо работает ( или как там говорится-pašnodarbinata persona)