Всем привет! Мальчики,есть проблема. Когда включаешь кондишку, свистит ремень. Ремни новые ставили 6 месяцев обратно. Отдала машину на ремонт. Сказали умер компрессор и надо менять его. По той причине,что компрессор клинит и ремень горит. Ваши варианты?
Всегда думалось,что форумы созданы для взаимопомощи. Как-то надежней брать детали у людей проверенных или советом кто подмахнет,где можно поменять деталь на отремонтированную. Но похоже ошиблась. Я в своем мастере уверена,но совместные поиски детали дают больше результата. Ладно проехали. Хамство у наших мужчин в крови. Вопрос неактуален.
Покупать б/у такая же лоторея, ведь нет никакой гарантии, что через месяц не всплывет тот же дефект? Я бы на Вашем месте обратился в компанию, которая занимается ремонтом кондционеров/компрессоров, возможно Ваш можно востановить с гарантией.
Все правильно сказали. Давече помоляся тоже нажал кнопку кондея после зимы Заработал гад. Хорошее видать масло с фрионом плеснули
Никаких бэ/у, онли ремонт в качественной конторе с гарантией! Потом заправка фреоном с проверкой на утечку ! ЗЫ: Кондишку вообще то надо раз в месяц врубать на чуть-чуть, от времени года не зависит ! Иначе могут закиснуть игольчатые клапаны.
А зимой как её включить то ? П.С Решил тут наконец то тоже починить кондей, в итоге пришлось радиатор менять благо это легко ну и два дня убить чтобы найти вентилятор который будет работать именно с моей машиной, немцы постарались сделать всё как можно гемморойней.
У тебя зимой что то меняется в управлении климой? Кнопки/крутилки снимаешь ? Приехал домой/паркинг, врубил кнопка/крутлко - кондей , покурил 10 минут, вырубил.
Ну вот попробуй, если за бортом минус кондиционер не включается, по крайне мере в Е39 так, вчера проверял.