И так,который раз сталкиваюсь с убитой турбиной из-за простого не знания о существовании фильтра газов картера он забивается и создает давление,которое не пускает нормально слиться маслу из турбины.Масло начинает сгорать и механизм начинает клинить,что приводит к дорогостоящему ремонту вот несколько фоток :arrow:
,сколько он стоит,где можна его поменять?Сколько работа стоит?Блин судя по фильтру,ужас что там творится ,такой нагар жуть.
Турбины Ребята , если у вас проблема с турбиной, необходима ее замена на новую можете обращатся ко мне. Чем смогу , тем помогу. У меня на 530 и 730 дизельные БМВ турбины, как минимум раз в 2 недели запросы. Про фильтр верно написано. Если есть вопросы пишите в приват! Заранее спасибо!
тогда поеду доплачу разницу, менял несколько недель назад (после замены турбины). помню заплатил 65 лат за фильтр+работы+датчик температуры+работа. один датчик стоит около 20лс. так уж по копейкам точно не знаю
Спросил у механиков латбемы: Какие интервалы замены предусмотрены для данного фильтра? Какие признаки, если есть, того что фильтр надо менять? Сколько стоит замена в вашем сервисе? Ответили: интервалы от двух до трех замен масел, работа 30лс+фильтр. При забитом фильтре повышенная дымность.