собственно, буду премного благодарен, если отпишите во сколько обходится содержание/ремонтные работы (уточнить какие по возможности) сего прекрасного аппарата. есесно опустим сколько денег уходит на бензин. также сколько страховки (обязаловки/каско). интересуют больше всего 728-730i, но приветствуются отзывы всех владельцев. также укажите за какой период (полгода/год) эксплуатации и пробег за это время.
730d, 2001г. Длительность 2-2,5 года. Пробег за 2 года около 50тыс. Поменяна 4 рычага передней подвески, и 2а задних рычага. Водяная помпа. Передние тормозные диски. Турбина. Это наверное самое крупное. Ну ещё по мелочёвке, то, что не помню. Сколько денег не считал, но все бумаги есть можно поситать.
95-ый годик,старушка уже. она у меня уже 1.5 года но катаюсь только 8 месяцев,поменял пружины,колодки,диски тормозные,рулевую новую поставил и самое главное - бак поменял-потёк. А так... накатал я помоему 20 тыс.,потом скажу точно. у меня 730-ая механика,расход 12-13 средний,трасса 9л.
730д 1998г в эксплуатации 1 год пробег 45000 замены: колодок,2 ричига перених,форсунка,тормознии шланги, денег премерно на ремонты около 600лс раход 10/13 город 6/9 трасса
730д 2000 год катаюсь с июня 2006 года, за это время поменял сальника два, две пружины (одна сломалась), охолождение турбины, топливный насос, стабилизатор, ну и по мелочи не много, при покупке вложил около 450 латов в ходовую (подбитая была) и после латов 300...но есть одно НО - диски R20....
740i 4.4 M62 1996. Ручка 6-ступенчатая. Замена масла около 60 латов (дорогое, синтетика). За полгода кончилось сцепление, надо менять кой-какие прокладки в движке (мембрана и проч.). Сцепление 200-250латов, прокладки, мембрана 150латов. Зато ЖЖОТ! 8)
Каско: 8000еур страховка, 0% самориск. Премия 400латов в год. По страховке почти вся перекрашена. Поменяно/ожидается: лобовуха с датчиком (250лс), зеркала с затемнением (примерно по 300-400лс каждое), передний бампер (600лс), парктроники, туманки и всякие молдинги. Кое что еще в очереди на ремонт из этого списка.
728 96' Динамики хватает, кушает примерно 12-13 в смешанном режиме. За 2 года - Рычаги, саленблоки, радиатор кондея, масло в коробке, тормозилки.... ну и всякая мелочовка.... Единственное,что сложно найти 28ю в хорошей комплектации.
++ Я когди искал, смотрел, чтобы было побольше "фарша" (мин. кожа, клима), попадала в бюджет и не была 725, остальное - пофиг
В пятницу (16.11.2007) лопнула пластмассовая деталька на верхнем патрубке радиатора. Дым был такой, что спереди и сзади ни беса не было видно, вся правая сторона мотора была залита антифризом. Случилось в Иманте, знакомые оттащили в Latbema. На следующий день машина была отремонтирована. Всё (новый радиатор, работа) обошлось в 166 Ls (это со скидкой 10%). Сказали что радиатор просто сдох от старости (машина 2000г.).
735 1996 автомат. За год (проехал 20К км.): замена кучи рычагов передних - било руль, и задних, бумерангов (скрипело), шлангов и роликов ГУР примерно на 1К евро в латбеме. Зато ходовая теперь вся новая. Задние тормозные колодки с датчиком 35 + 6. + установка 10. Резина зимняя хорошая б/у - 100. 2 раза меняно масло - 66 и 50 латов (масло, фильтры, работа) С кикдаунами жрет примерно 13-16 литров город/трасса. КАСКО - два раза по 400, самориск - 50лат. Зимой сняли бампер - выплатили 770, сейчас была авария - выплатили >1000. ОСТА - брал на 3 месяца в Балтикумсе, в октябре 2006го - 15лат., в январе - 21лат, в марте - 30лат. В июне через знакомых взял на полгода в БТА за 42лата.
Да ладно. Потрясающая логика. Твое предположение основано на том, что ты купив новую сейчас, отъездиешь на ней этот сезон, и к следующему сезону она из новой превратится в хорошую. Оффтопик.
Я каждый год новую покупаю. Можете кидать в меня камнем, но для меня нет ничего лучшего НОвой хорошей резины зимой, хороших тормозов и качественных дворников.
Да пожалста... У каждого есть выбор. Заливать разные марки масел и покупать покрышки разных брендов. Кто-то обслуживается только в ВЕСС/пермалат/латбема, а кто-то в других сервисах или что-то, что может, делает сам. И вешать ярлыки только из-за того, что у кого-го что-то по другому, нежели чем у тебя, ИМХО, глупо.
ОФФ - на E34 покупал новую зимнюю резину с хорошей скидкой новую Continental 205/65 15. За 200лс (2004г) Отъездил 2 зимы, продал за 90лс как хорошую Б/У (она такая и была).
Ну конечно все это более менее условно. Я купил машину год назад в сентябре, с все-сезонкой фулда. Отъездил 20К км, и только, когда второй раз прохдил ТО в октябре мне забраковали задний мост, там стерлась (осталось примерно 1мм), а спереди еще 4-5мм. Взе зависит от стиля и манеры езды и прчих факторов. Так что мой пример про 2 сезона - сугубо условный.
Аналогично как у Александра. 730 бенз на ручке. Машина юзается с конца 2002 года, пока ни разу не подвела Затраты не особо великие, ходовая по цене довольно сносная, ставил всё Lemforder (рычаги сайленты итп). Вот думаю амики поменять, в остальном нарицаний нет. Сейчас по "зиме" расход 14.2 показывает. Летом город если не гонять 12-13 легко, а то думаю и меньше выдавить можно но не пробывал: ) трасса если ехать не больше 100 то см. фотку