Я вот просто думаю купить е60 где то за 10к евро. И почитав куча инфы - понял что они жутко сыпятся а детали дорогие. Но по Риге их столько ездит. И теперь возник вопрос. А потяну ли я со своей зарплатой, е60.
ну хз, я стакой зп е46 тяну , е60 врятли получится.. p.s. кончено если жить с родителями и телочек в макдак и лидо водить, то все возможно p.p.s. имхо 1500 минимум в месяц надо зарабатывать для е60
по нормальному, затраты на тачку (без учета толива) не должны превышать 10% твоего годового дохода, с учетом потере в цене авто. вот и считай. расходников, страховок, покрых внезапных поломок в среднем на полтораху-двушку набежит за год (те кто не чинился, или болт забили или не пользуют авто дольше года-двух). дальше считай
какая-то странная тема. Как повезет - такой ответ сойдет? Купишь дрова, где сразу нужно делать коробку и менять форсунки, и никакой з/п не хватит. Купишь живую и будешь летать в отпуск два разa в год))) Единственное, с чем надо считаться обязательно - воровство деталей с твоей машины.
Всё зависит от отношения к авто. Кому-то пох на гремящие амортизаторы, а кто-то будет фары на новые из-за трещинки менять. Ну и естественно изначальная ушатаность машины во главе угла. В среднем, без топлива 200е в месяц по-любому надо.
У Каско есть самориск. И мы снова упираемся в возможность оплатить Каско для е60, которую страховщики считают не самой безопасной машиной))
@лять, если не можешь оплатить для машины каско (сколько там на е60, 400-600еур?) .. то нах такая машина?
Тут много всяких НО. Не важно сколько человек зарабатывает. Важно сколько тратит. Ипотека есть? Жена (работает?), дети? Родные кому помогать надо? Второй вопрос содержания. Есть куча людей, которые из-за малейшего звука несутся в сервис с криком ОНА СЛОМАЛАСЬ. Это категория автопидорасов. Есть люди следящие за машиной, но без лишней паники. А есть раздолбаи, которые ничего не чинят пока техосмотр не подойдёт. Это тоже вопрос к расходам .
от водилы зависит, наверное. я и говорю - вопрос изначально странный. Это как выяснять разницу между з/п владельцев w220 С-классов. Выйдет что-то из разряда от 700 до 5000 евро.
Может случиться так, что за год вложишь половину начальной стоимости. Может повезти, тогда отделаешься 2-3к за год.
Страху на парня не нагоняйте Каско только на бмв нужно делать ? ауди и мерсы можно не страховать?! 2-3к евро в год если у од чиниться только
Про 10% все верно. Я, правда, в 10% включаю и топливо на/с работы и страховки с ТО. Включать ли топливо - индивидуально, конечно, и зависит больше от отношения к машине как к средству передвижения или как к чему-то большему. Есть просто альтернативы - общественный транспорт, такси, собственный транспорт, велосипед. Во всех случаях разумно считать полную стоимость для более объективной оценки. Если не считать топливо, то проценты от обслуживания машины распределяются и по другим статьям расходов. А кому охота считать амортизацию машины при поездке на море в выходной день? Считаешь тупо потраченное топливо, а расходы на тачку на выходе все равно должны быть в пределах 10% от годового дохода. Мне интересно вот, какое обоснование стоит под этой фразой? А почему не 12 месяцев? Или 2 месяца? Не первый раз встречаю подобное. На мой взгляд, это идеология и тактика тех, кто берет б/у машину в лизинг. В случае потери работы, можно встать на биржу и еще кое-как выплачивать тачку в течение полугода, либо скинуть ее в течение того же полугода. При озвученной здесь зп для е60 в 1500 евро, за 6-8 месяцев это 9-12к евро. Понятное дело, что есть еще и операционные расходы на жизнь, так сказать. Допустим человек живет в своей квартире, один, моется раз в неделю, одежду не покупает. Копит одним словом. Так или иначе, а 500-600 евро на коммунальные, да покушать, да на работу съездить уходят. В остатке 900 евро, которые он откладывает. До 12к - 14 месяцев жизни без отпуска, в рваных носках и без айфона. И здесь напрашивается простой вопрос - а не долбоеб ли он? Копил копил и въеbал это все в дичайший пассив, обслуживание которого так и не позволит кардинально улучшить условия сложившейся жизни. Остался без денег, а завтра еще и с работы уволили. При этом, на 12к можно было бы запустить небольшой бизнес, который в легкую приносил бы те же 1500 евро в месяц. В общем, каждому свое, конечно
Как показывает практика, за год эксплуатации могут сломаться все дорогостоящие узлы 10 летнего бизнес класса. Тупо КАСКО, стоянка - 1к.