вечер добрый сегодня сталкнулся с такой темой ,поменял все фильтра на 3хх моделе купе автомат бензин ,на обьем ни глядел,работа,самое интересное что после запуска движки сильно пливалось маслом через заливную горловину,закрыл,все ОК ,но при открытой движка чахнет,даже щуп вытаскиваешь чуть чахнет,все заткнуто гермитичьно работает ОК,просто самому интересно ,на х работу, ради интереса
всё вышеописанное - нормально Есть насос, давление - масло будет брызгать из открытой горловины. Падение оборотов - ну да, есть такое..
нечем не черевато.Есть такакя штука,как вентиляция картера,шланг от клапоной крышки идет в гофру ,когда ты открывае6 горловину заливную то воздух идет в обход воздухомера,через горловину воздухомер закрыт топлива мало воздуха много....
где-то слышал, что у моторов по новее может ошибку показать, и вообще не рекомендуется это делать на заведённом двигателе. правда ли это?
на сколько я знаю, с помощью вытаскивания щупа или открытия заливной крышки при работающем движке вообще проверяют состояние колечек
+1 к Медведу и Опелю (жаль что не могу на репутацию влиять). Поведение мотора совершенно нормальное и нефиг открывать лишние дырки на работающем моторе. Про диагностику состояния колец путём открытия крышки - спасибо, поржал с утра
Нормальный мотор без воздухомера (карб, моновпрыск) - да. Но если воздухомер есть (а это все современные моторы), то либо вентиляция картера засралась, либо воздухомеру пестетц. Почему - OPEL_CR написал.