С другом спор возник. Вот допустим взять 2 идентичные машины с одинаковыми двигателями и разгоном до 100 км\ч. на одну поставить железки самые легкие на другую литье скажем 19 которые до весу явно тяжелее сильно ли это повлияет на разницу в динамике этих машин? и повлияет ли вообще? а на расход? я думаю тяжелые колеса = медленее разгон и больше расход
верно думаешь. Но разница в расходе будет примерно такая же, как от наличия/отсутствия на водителе зимней одежды. Уровень топлива в баке куда больше влияния оказывает. Куда большее влияние масса колеса влияет на комфорт и управляемость: чем выше неподрессореная масса, тем хуже. А вот диаметр (наружный) колеса влияет на динамику и расход. На маленьких колёсах динамика чуть лучше, а расход чуть больше (при той же скорости). Плюс спидометр разные цифры показывать будет.
а самое главное , что вес колес и размер очень влияют на живучесть трансмиссии(крестовины,шрусы,демпферы,маховики и все остальное ...)
господа, говоря о размере, не забывайте добавлять слово "наружный". Потому как влияет только наружный диаметр. Диаметр же диска пофигу, хоть R13. Ну и ширина само собой важна.
Так суть легкосплавных дисков изначально была как раз в снижении веса при той же прочности. Или увеличение прочности при том же весе. А красота уже следом пошла. А за красотой уже пошли всякие колхозные производители, у которых литые диски получались красивыми, но тяжёлыми. Присмотрись к дакаровским машинам. Большинство дисков - легкосплавные.
e34 На е28 518i были R14 хи хи , на разгоне 10 - 14л кушала. Поставил R17 RH литё 255/40 15-25л на разгоне.
он сказал что мотор мощный сам по себе и просто не чувствует веса того что он крутит как то так типа колеса на земле стоят и вес тут не влияет
отведи его в качалку, и пусть штангу на блинах разного веса покатает ... она тоже на земле будет стоять
пусть купит себе велосипед, поставит на него старые колёса с металическими звёздами и втулками + тяжёлые покрышки, оба весом 4кг будут. А потом пусть поставит какие нибудь Shimano XTR с лёгкими покрышками , общий вес колёс будет около 1800грам и тогда он поймёт, почувствует сам разницу в динамике и комфорте с первой секунды как нажмёт на педаль
я так и говорил "ну может для 1.2 двигателя почувствуются эти пару кг но никак для 5-6 литрового например"
Все так, тока "масса колеса влияет на комфорт и управляемость", сколько там разницы, если +-2кг. с колеса, то влияние крайне не значительное.