Беда такая: ремень на холостых сильно дребезжит, и деталь 1 тоже соответственно. Амортизатор(7) менял два раза. Комплект, что под номерами 1,2,3,4,5 тоже. Ролик(11) менялся. Демпферный шкив, что на коленвале менял. Люфтов нигде нет, но такое ощущение- что ремень не натянут достаточно сильно. И аммортизатор как будто должен строго-вертикально стоять, а он у меня наклонён вот так- \. На мой двигатель ставятся три длины ремня в зависимости от мощности генератора или хрен знает- от чего. Мой вариант- самый короткий.1815мм. Следующий размер-1850мм(уже не затягивается) а потом 1885мм (в таблице п.15). Ремень сильнее всего дёргается на участке от усилителя руля к маховику коленвала. http://www.bmwlife.lv/?coll=2&type=...st=1&tr=3&year=1998&month=11&group=11&det=895
менял натяжитель, похоже было. менял длину ремней, так и оставил. думаю что косяк с чемто другим. типа насос усилителя подшипник или ещё что. забил вопщем.
другая машина была, но смысл тот же. у тебя на рисунке деталь 1 и 2 может люфтить да мало ли что ещё...
Может с размером Ролика(11) промахнулись при замене. Натяжка на свежем ремне по любому должна соответствовать.
Может продали чуть поменьшего диаметра. Или ещё какая другая деталь.. Какое-то объяснение должно быть слабой натяжке
Было такое из-за (как потом выяснилось) уставшей муфты генератора. Руками не детектировалось, но под нагрузкой ее клинило.
А чо за муфта?Генератор сниму- определю?Кстате- у меня помойму такой нет вообще.Ролик простой во всяком случае.
Не уверен по этому двигателю - но вообще-то на дизеля идет. Просто шкив генератора с обгонной муфтой внутри. В моем случае руками проблема не детектировалась