Вопрос о мультируле....

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем nikanors, 15 июл 2014.

  1. nikanors

    nikanors New Member

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    latvija
    БМВ 525, 96 года в хорошем состоянии, люблю свою машину!
    В салоне стоял мультируль (с 4 кнопками с каждой стороны), случайно попался М-ский руль с машины 98-99 года пятикнопочный, не удержался - поставил.
    Все встало как родное, но кнопки естественно не работают....
    Пока езжу без них.
    Может кто-то уже переделывал подобное?
    Может возможно их задействовать?
     
  2. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    http://forums.bimmerforums.com/foru...ifunction-Steering-Wheel-Retrofit-to-a-96-E36

    Может это поможет. Принцип работы кнопок по годам отличается, у тебя скорее всего стоит отдельный декодирующий модуль кнопок руля под рулевой колонкой, в новом руле этот модуль интегрирован в сам руль. Можно пробовать удалять этот модуль и подключать на прямую к блокам. :hz:
     
  3. nikanors

    nikanors New Member

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    latvija
    Вопрос снят. Делюсь!
    Прямой перестановкой проводов, вопрос не решился.
    Сделал "в лоб", старые платы оставил, но перепаял на них некоторые элементы, чтобы плата была меньше по выстоте, вывел с них провода, которые припаял на контакты кнопок нового руля (т.е. кнопки присоединены паралельно, контскты старых к контактам новых).
    Платы приклеил двусторонним скотчем под подушкой безопасности.
    Проверил звук. сигнал.Собрал руль, - все работает!
     

Поделиться этой страницей