Bmw 523i конец года 97г хочу купить Но пробег на ней 290тыщ сам живу в Казахстане ее недавно пригнали из Германии 290 для нее много или нормально? а так двигатель работает отлично вроде посторонних звуков я не слышал
просто у меня 2 выбора либо кожа,рожа и все дела... с 290 либо 130тысяч велюр просто мне продавец втерает что на пробег ее не смотреть что она на 290 уже на каталась..
в наше время на пробег нечего смотреть.скручивают на ура.290000 вполне нормальный пробег.эти движки 400000 как плюнуть.смотри на состояние.и проверь масло на наличие добавок.торгаши частенько этим балуют.удачи.
у меня 96 год, 270000, всё тож как часы.. даже масло когда каждые 10000 меняю, оно ещё хорошее и жрёт бензина сравнительно мало.. 290 больше похоже на правду, а вот 130.. видишь.. тут смотря как ездили.. если каждый день педали в полу небыло и ухаживали за двиглом, то немцы и миллион проездят.. но вот ты сам подумай, ты ломаешься из за какой-то кожи, с кожей пробег больше чем в 2 раза, а ты думаешь.. я бы наплевал на эти кожи! естественно машину надо брать с менишим пробегом (это учитывая, что они обе в хорошем состоянии)..
там цифровой датчик пробега возможно что скрутили ? Обе машины в отличным состояние с виду и по звуку завтра поеду на диагностику
Присадки всякие заливают. Вот и движки шелестят пока их продают. А как масло поменяешь вылезать начинает всякий звон гидрокомпенсаторов и прочие шорохи. 290 - пробег фигня. В реальности там может и 400 быть. Если двигатель не грели так что блок цилиндров деформирован чутка, то он еще 400 пройдет. Масло жрать будет(из за износа маслосъемных колец, износа направляющих клапанов), но ехать будет продолжать нормально. Никасиловое покрытие стенок цилиндров вечное, если машина ездила на нормальном бензине.
Ладно! понятно... а как это всё проверить??? или кто проверяет(Электрик,моторист)? какую диагностику делать надо? и могут ли скручивать пробег цифровой ?
Его даже скручивать не надо Выставил циферки которые больше нравятся и вуяля что 130 что 290 на машине 97г ПОЛНАЯ ЧУШ! Смотри состояние и выбирай.
что 130 что 290 на машине 97г ПОЛНАЯ ЧУШ! ты не прав, что на 290000 чушь! вполне реальный пробег. прям по вашим словам, что все все машины скручивают.. циферки это одно, а есть ещё второй счётчик, который скрутить нельзя.. так что, автор, едь лучше на диагностику и не парься!
Я крутился какое- то время в Эссене практически на всех машинах что продают турки пробеги скручены по любому а те что перекупы выискивают напрямую у немцев прикатывают с пробегом 400- 600к и сразу же приежает месный чел с приборчегом и рисует более приятные циферки Ест ьконечно много машин и с оригинальными 200к но цены на них на порядок выше соответственно какой смысл их везти Какой второй счётчик если б он и был его тоже скрутили б
+1 посмотрите немецкие сайты по продаже авто,там по-моему 270000,нормальный пробег и цена достойная,а если пробег до 200000,то и цена сразу на штуку,а то и две выше...
смотря что за блок. главное чтоб никасил не был. а 290 - не пробег для БМВ. на моей тройке был 293 000. масло не ела. работала как часики... крутил и не боялся хотя угробить можно всё что угодно. на счет 130 - сомневаюсь. скорее скручен. пробверяй чтоб двиг был живой. чтоб не дымила, не троила на холодную... лучше конечно мотористу показать.
видала и 340 на одной Е39 так что надо смотреть на все остальное в целом всегда, будь у машины 100 или 300 пробег, на него не надо заострять внимание
Низнаю.. обе машины с никосилом..... для вашего топлива актуально... я бы на твоём месте поискал авто конца 98 года , или когда там перестали использовать никосил...