у меня такая странная тема, дифф как бы свободный, без блока, но когда всё это дело нагреется, к примеру минут 30 палить резину, быстро разгоняться, короче зажигать, то как будто дифф клинит, и колёса крутятся всегда вместе... но если разница нагрузок большая, то даже чувствуется как разлипание... и тогда колесо одно свободно крутится... я в дифах не сильно разбераюсь, на когда увидел жигулёвский редуктор в разборе то подумалось что клинить там (типо от перегрева) нечему... мож я не так чё понял, просветите, а? может это быть просто конченный диф с блоком? бирки на редукторе нет...
а ты его внутри не видел ? крышку не снимал ? .. в простом редукторе действительно клинить особо нечему
можешь выкрутить пробку верхнюю и с фонариком посмотреть что там только ты должен представлять как выглядит блок и не блок // типа как проктолог ну еще можно полуось снять,фланец вытащить из редуктора и посмотреть есть ли там крест
поднять жопу и покрутить колёса. если крутятся вместе, в одну сторону, блок есть. Если в разные - нету
а если блок помер ? Что автор и пытается выяснить.. или например его простой редуктор подклинивает ? (как то мне такой за с блоком пытались впарить )
колёса вроде в оазные крутятся, и если поднять одно на данкрат, можно смело на первой отпускать сцепление... а как погазуешь...
Вклинюсь в эту тему чуть с другим вопросом Корпуса редуктора бывают маленькие и большие. Почему одни ценятся больше, другие меньше? В чем функциональные отличия кроме размера? Срок жизни? Нагрузки? Если брать с блоком, то какой искать?
маленький проще убить с аЦЦком дрифте большой собственно труднее Если брать с блоком то надо искать живой и смотря какой (большой - маленький) может потребоватся замена еще кое каких частей
могет и блок померающий если сейчас интересует снимай и смотри, с ямы он довольно просто снимается. На самоблокирующем сверху кажись маркировка S
я и говорю - миф и тем более с блоками бывает как раз наоборот - он потом когда нагрузка больше не схватывает/проскальзывает,если помирает
понемяй масло в нем, когда будешь сливать, если масла будет в струшке, то можешь искать себе новый!!!!
у меня оба крутятся колеса не множко надоело + резина говн. прямо еду только по прямой в поворотах дрифт