На Common rail М57 двигателе форсунки регулируются ли они механически или только электронно так как после замены распылителей мотор на холостых немного потрясывает и при 1500 оборотах ощущается вибрация, на обычной диагностике все вписывается в нормы существенных отклонений нет покрайней мере но многие утверждают что нельзя просто заменить пару форсунок и распылители установить на двиг и все будет идеально работать нужна как механическая так и электронная настройка. Проблема то та вся в том что так случилось что ремонт производился не в Риге а в Вентспилсе и уверенности что все как надо сделали нет, впрочем они многое за свой счет делали долго рассказывать....
Сколько форсунок менялось? По ТИСу, если менялось более одной форсунки надо было чего-то там сбрасывать или кодировать - не помню. У кого под рукой ТИС - гляньте, там в разделе по замене форсунок про это написано.
Нашел ТИС Цитата: В случае замены более двух инжекторов , нужно выполнить " Коррекцию поля характеристик инжекторов". Которая производится DIS тестером.
у меня менялось две форсунки и все распылители через салон подрубали комп и какбы подстраивали форсунки под друг другу счас уже вторую неделю езжу севодня начала сильнее дергаться и даже раза 4 заглохла завтра собирался в Ригу но прежде заеду к спецам чтоб их...., которые мне все меняли и поставлю перед фактом что в случае если по их без толковости они напортачели там что то, что покажет диагностика в дизель центре в Риге то они мне все возместят достали уже какова художника они брались рас не способны работать как полагается.... Я вобще думаю что щас все приколы из за того что не настроили как надо, и то что на холостом дергается и то что вибрация.... вобщем тут надо ехать кто в этом специалист а не.....
ехх незнаю как я проверю может прокладка попортилась вобщем так и так надо ехать к знающим людям завтра в Риге уже думаю разберусь че к чему.... Надеюсь нече серьезного не будет...
Все сделал, в обратку гнало из за того что контакт на подающий в рейку насос бал окислен и то работал то нет тем самым постоянно скидыая давление в реке. А могло бы было случится неприятное моглибы снять форсунку которая вполне рабочая и было бы много без толковой некому не нужной работы.
Да но я для себя сделал вывод что самое правильное это обращаться к специалистам своего дела и начи может уйти много зря потраченного времени и конечно же денег....