Всем привет! Неделю как заправил кондиционер фреоном. Далее(сразу после заправки) оказалось, что не работает вентиляторы кондиционера(т.н. ведущий и ведомый). Далее разобрал эти вентиляторы: Ведомый, (т.е. без электро мотора) вентилятор плохо крутился. Смазал, натянул ремень(он тоже упал). Подал на вентиляторы 12в от аккума-не помогло. Поехали! Первое: Компрессор вступает в работу только при разгоне, при остановке и он перестает работать. Второе: вентиляторы не включаются, хотя в свободном ходе крутятся без усилия. На след. утро комперссор(ура!) заработал и я до самой работы доехал с кондеем. И все, после этого все перестало работать. Диагностика БОШ предложила проверить давление хладагента(хотя я сам заправлял, и знаю, что он там есть) 2 вопроса: 1. В чем(кроме вентиляторов) может быть проблема? 2. Что аналогичное можно поставить вместо вентилятора с эл.мотором. Может от какой либо другой марки а\м подходит. Или отправить эл. движок вентилятора на перемотку?
как вариант - где-то в системе есть утечка этого самого хладгента. Вентиляторы и компрессор кондея не будут работать, если давление в системе недостаточное.
Гмм..Ну очевидно, что под машиной была бы лужа вытекшего фреона, но я сколько не искал, нигде протечки не нашел. Ну только если фреон вышел, будучи в газообразном состоянии
На прошлой неделе победил кондей на 210-м. После дозаправки через 2 дня перестал включаться кондей. В сервисе выяснилось что не работает муфта на компрессоре. Поменял. Сам. Муфта включилась. И все заработало. 2 минуты. Компрессор начал клинить. Аж искры сыпались. Видимо это и было причиной выхода из строя муфты. Заменил компрессор. Заправили-начал подклинивать. Поменяли компрессор на другой. Всё заработало. По ходу дела получил "консультацию" от сервиса специализируещегося на кондеях. Порекомендовали заменить ресивер потому что он может быть забит. Типа расходник. Т.к. уже ранее слышал эту версию купил и поменяли. Ресивер вскрыл: абсорбент сухой, грамм масла по стенкам. Вывод: если за 12 лет он в таком состоянии то до не хорошего состояния ему еще лет 30! 30Лс использованы ректально! Мой мастер сказал что если замерзает трубка у ресивера признак того что он забит. По проблеме ТК: 1.Если не включаются вентиляторы возможно не охлаждается фреон, растет давление и срабатывает защита по высокому давлению. При движении охлаждается от набегающего потока. 2. Не хватает фреона в системе. Уходит. Проверять или пенной водой или в масло при заправке добавляют краску. Смотрят синей лампой. 3.Датчики по низкому/высокому давлению парят мозг. Хотя вряд ли. Они обычно работают или не работают. 4. Клапан TRW не работает. 5.Забиты радиатор, испаритель. Изнутри. Вентиляторы или б/у бери или есть человек который реставрирует. Отреставрированный на 124-м 3-й год работает. Диагностика может ни чего не показать: ни Стар ни Бош. Лучше поехать к спецу и за 3Лс узнать где проблема.
Сегодня разобрался с кондеем на 140-м. Дозаправлял весной. При включении звонкои громко щелкала муфта компрессора. Сейчас в жару на месте муфта то врубалась то вырубалась. На ходу на трассе все ОК. Сегодня померили даление: при включении зашкаливало за 25 Бар и компрессор отключался. Откачали часть фреона-всё заработало. Давление не поднимается выше 20 Бар. Так что если не хватает фреона в системе лучше полностью откачать и закачать согласно норме. Есть установка которая при откачке фреона сжижает его.
мля, а в моем 140 перестали работать вентиляторы на лбу, два мелких этих, кондейных. И компрессор молчит. Судя по всему, тупо кончился фреон, который в 2007 заправляли в последний раз и оно просто не видит давления. По крайней мере, воздух уже не ледяной, а прохладный. Как вернусь с учебы, будем шаманить.
Интересная тема про кондей ... вот в кои то веки выдалось побыть лето в Латвии, и последняя неделя заставила понять что без кондея я тут лето не выживу. Вообщем врубая кнопочку кондея и ставлю все на холодный воздух на колесиках на своем 140-ом, и лампочка на кнопочке загораеться но все остальное молчит .... с чего начать подскажите ? а лучше недорого спеца по кондеям ... который не тупо посоветует поставить все новое
Как работает климат старого образца не в курсе. На большом климате при нажатии кнопки ЕС красная лампочка тухнет и кондей включается. Диагностика 5Лс, заправка 23Лс Эдгар 29102664 Если что-то менять Александр 29559594 Запчасти Юрий 26068863
всем привет! Итак, расскажу, что у меня получилось с кондиционером. Пришлось заменить муфту вместе с компрессором, дозаправить. Все заработало, и работало аж 2 недели. Потом началось: кондишн зажил своей жизнью. Включается (холодит) когда хочет, хотя муфта срабатывает сразу. Решил промыть соты радиатора-обнаружилось, в нем дырочка(цтало заметно по пузырькам на мокрых сотах. Радиатор вроде алюминевый. Вопрос-паяют ли алюминь?
В системе кондишки высокое давление и пайка обычно мертвому припарка. Менять и лучше на новый. Nissen в топку-2 года и прогнил.
Расскажи потом о результате! После добавки химии в систему охлаждение испытал массу не повторимых ощущений!