Всем доброго времени суток, столкнулся со следующей проблемой. Последний раз на своей е36 323 ездил в воскресенье 25.04 заводилась с пол тыка, впринципе как и всю зиму в сильные морозы машины нетрогал, стояла зимой больше месяца и потом завелась без проблем, вобщем проблем с акумом до сегодняшнего дня не возникало, короче сегодня после 3-х дней простоя сажусь в свою ласточку, поворачиваю ключ, и вместо услышанного приятного рыка мотора вижу перед собой еле-еле горящие лампочки на приборке, стартер при это признаков жизни не подавал вообще, званю братану мол проблема, приезжает братан ( естественно на БМВ) Даёт прикурить, моя сразу заводится, немного поездив глушу машину пробую завести, заводится с пол оборота, глушу машину, через пару часов пытаюсь повторить попытку, и опять картина с дохлыми лампочками, и дальше как по расписанию: братан БМВgigi прикури ватель... Званю знакомому электрику, тот говорит, что скорее всего акум сдох. Но разве может он так резко сдохнуть, учитывая что раньше проблем не наблюдалось. Я на этой машине уже езжу 2 года и 2 месяца акум с покупки не менял, стоит 75 ампер часа, хотя по каталогу нужен 70. Что подскажите уважаемые, может утечка, хотя лампочки вроде нигде не горели, а что ещё может быть? Извиняюсь что получилось так растянуто, просто хотел всё подробно изложить.
ежег климы (ежели такая имеетса) сажает аккум иногда, неисправная сига... вариантов оч много. но сначала зделай как Илья советовал, проверь утечку и ток заряда
Может тупо мало поездил? + когда после первой поездки проверил завести, наверное сразу и выключил машину... Стартер очень много электричества жрёт, попробуй поездить нормально
Сначала просто проверить есть ли зарядка нормальная. может это и глюк был .. но скорее всего появился кто то кто сжирает акум. Нужно выявить кто это и в какой цепи сидит ! .. Для этого смотрим ток утечки ( ставим в разрыв + ой клемы амперметр и смотрим сколько милиамперов при полностью выключенной машине,потом включаем сигналку. ( если цифра превысит ~ 50 милиамперов то нужно искать кто жрет ) для этого по очереди выдергиваешь предохранители и смотришь как то так
Проблем с дёрганьем стёкол нет? У меня ,когда была купэшка этот глюк акум за ночь почти в ноль разрежал!
менять акум? Вначале пусть зарядит его полностью! ПОтом уже приговор. Машина могла месяц стоять, да, акум почти сел, но на заводку, последнюю хватило...
Да спасибо. Как с прикуривателя завёл чутка поездив потом завелась без проблем, потом постояла и опять акум сдох. Сейчас вот пришёл с работы пойду попробую завестись.
Мистика какаято только что завёлся без проблем, вчера машину погонял немного акум зарядился, но поидее должен был уже сесть. Наверно глюк какойто был
Да зарядить то непроблема, просто вччера времени особо небыло, да и такое чувство было, что что-то съедато акум, а сейчас завёлся без проблем...
завёлся, и что? Он севший. А севший акум, долго неживёт. Ему чтоб мотор завести хватит и 10% ёмкости, но это верная смерть акуму.