Какие проблемы могут ожидать при покупке 96 года Акпп m62b44 тридцатьдевятки? Коробка тянет нормально? соотношения?
ну меня гнилой кузов и убитая подвеска особо не напрягает. В это готов вкладывать, зная нашу Латышию. Интересует, что касается двигателя и трансмиссии. Какие сальники слабые? Трансмиссия расчитана ли на такой мотор? Бошки насколько склонны к смерти и дыркам...?
хочу именно автомат))) ну я нашел за 1 800 лс... Стояла на эсэс, синяя с задней дырявой дверью. Может кто смотрел ее?
На томате 540 не имеет смысла... Там АКПП уже дооолеко не новые => динамика уже не та (да и на расход такая АКПП сильно влияет) на ручке- другая машина
e 39 4.4 Это все потому что моторы практически все ушатаные.за м62 нужно следить ,и вовремя все менять,а то обосрется весь как свинья,но это мало кто делает, так как ценник охренеть можно,сам столкнулся,сейчас идет замена цепей,звездочек и всего сопутствующего борохла, а если еще за работу платить,не все могут это осилить.вот и получается один трясется как паралитик другой весь в масле и выбрать не с чего
е39 4.4 Можешь сразу готовиться к замене цепей,сальников,прокладок,если хочешь ездить нормально,а по поводу автомата это как повезет,у меня лично за 5 лет проблем не было,хотя насилую ее как хочу,ни как не умирает,
еге! Вот думаю менять все сальники и цепи или нет п.с может все дело в состоянии тачки ??? А не в самом движке ? Последнии 3 540 на палке- купленные за 1.5к лат, (что оооочень лимонадная цена для машины с таким движком) по двиг ооочень отличные, без особых подтекоф и т.д Так что перед покупкой желательно всетке смотреть, что покупаете...
я брал нормальный агрегат претензий нет, но всему свое время,а сказки что у машины 96,97,98 годов с цепями которые стоят с завода все ок можешь деткам рассказывать.