Приветствую! купил две недели назад новый аккумулятор bosch - 95 ah 800 a, старому уже 6 лет - а тут морозы... в -16 с новым аккумулятором стартер медленно так покрутил и аккумулятор разрядился. прикурил у знакомого - завёлся, поехал проверить аккумулятор в один магазин. подключились, проверили - 610 ампер. ладно, думаю надо его полностью зарядить и тогда померить. поехал туда, где его купил - его целый день заряжали - 680 ампер. и мне говорят - это ещё хорошо - остальные наши новые аккумуляторы вообще 660 ампер дают. вот я и думаю - наверное это неправильно - новый 800 амперный аккумулятор при 20 С даёт только 85 процентов. хотел спросить ваше мнение?
Это не нормально. Едь меняй или требуй вернуть деньги. Сам в прошлом году с таким сталкивался. Только в моём случае новый АКБ не то чтобы стартёр крутнуть не мог, он даже лампочки на приборке электричеством накормить не мог Поначалу кстати менять отказывались, хотели послать к поставщику аккумов к чёрту на рога. Типа они только реализуют, а всем обслуживанием занимается поставщик и у них типа бумажные проблемы будут, если поменяют. Я сказал, что "меня это ниразу ниибёт, давайте меняйте, а то будут бумажные проблемы, но не с поставщиком АКБ". Поменяли.
потом машина начала заводится? пс зная элиментарную химию понятно что все процессы при -20 присходят медленее , соответственно и аккум ток отдает неохотно
Во-во! когда мне они сказали, что у моего аккумулятора 85 процентов от ста, я попросил поменять на другой такой же - на что мне отвелил, что у остальных тоже столько же или даже меньше. ещё меня послали проверить утечки - я в тот же день проверил - утечка 0.02-0.06 (у сигнализации 2 светодиода, когда они не горят 0.02, когда горят 0.06). норма, насколько я знаю 0.1. генератор идеально заряжает аккумулятор, даже если включить всё - подогрев сидений, окон, печку, музыку. вообщем, я понял, что меня хотят поиметь. думаю потребовать, чтоб меняли на аккумулятор тех же параметров - если все bosch у них хреновые - у них ещё varta есть, или вернуть деньги.
К IXT: понятно, что на морозе все хуже. но если новый аккумулятор от 800 ампер номинала уже при комнатной температуре даёт только 660 ампер - то на морозе вообще край. речь о том, допустимо ли, что новый аккумулятор дает только 85 от номинала в тепле. если бы 95 процентов - я бы ещё понял. но 85!
деньги забери. варта кал еще тот... еще у аккумуляторов есть срок годности , если они валяются уже 3 года то их по сути можно все в утиль сдать см. на акуме дату выпуска
+1 Помню, журнал "За рулем" тест аккумуляторов самых передовых производителей проводил. Что характерно, несколько образцов Бош отработали хуже российских батарей непонятного происхождения - как выяснилось из-за того что срок хранения всех батарей к моменту теста истек. Продавцу-то старье девать все равно некуда, будет продавать до победного, а потом клиента такие вот сюрпризы подстерегают.
Обычно на гарантийном листочке к аккумулятору правила его эксплуатации изложены. Так вот, если продавец захочет аккумулятор не менять, он запросто может заявить что одно из правил было нарушено, после чего покупателю придется долго и упорно доказывать что это не так. Многим проще махнуть рукой и ездить как есть. На это и расчет.
Господа, кто, что знает про оригинальыне аккумуляторы от BMW? Продаются ли они у нас и есть ли разница в сравнении с другими ?
А какой аккумулятор нужен для Е46 320д 00года? Где брать чтобы без брака? Дета/Варта нормальные бренды? Какие ещё есть?
Topla. Я поизучал тесты в "За рулем" и "Авторевю", Топла с большим отрывом побеждала практически во всех. Батарея действительно отличная - нынешней зимой авто заводится с пол-тыка, даже вот сегодня, например