Возник следующий вопрос. Заменил в сервисе гофру глушителя (2 штуки). Насколько я понимаю это такие гибкие хрени которые соединяют двигатель и устройство глушителя, поменяли потому что старые уже рвались и стали пропускать выхлоп. В салоне появился гул от двигателя при работе на холостых, особенно сильно давит на мозг когда стоишь на светофоре/в пробке. Стоит дотронутся до газа и гул пропадает. Машинко e39 530D '01. Глушитель стоит какой-то спортивный от http://mk-motorsport.de/, что-то из http://mk-motorsport.de/html_en/e39_5er_exhaust.htm. Значит в сервисе на вопрос по гулу ответили что мол все прикручено чики-пыки, что у меня вообще стоит глушитель от бензина (интерестно как я тогда тех осмотр по выхлопу прошел), а гул изза того что у меня погнуты ланжероны на морде (они действительно погнуты изза кривого ремонта, разборка с другим сервисом в процессе). На вопрос что может мне нужны более гибкие гофры (ведь со старыми все было ок) ответили что других на e39 не существует. Ланжероны у меня погнуты относительно давно, а гул появился недавно, именно после замены гофры. Что делать, как дальше жить?
гофры по жесткости не делятся это не пружины ! всего скорей какая то часть глушителя прилегает к кузову креплению коробки итд от сюда гул
эти универсальные гофры горазно жощще оригенала... уже не 1-й раз сталкиваемся!!! вот и получается эта вибрация и странный гул!!!
я сколько не вваривал универсальные никогда проблем не было вот то что сварили криво и что то обо что то трется\соприкосается это вполне может быть
я думаю если люди берутся за такию работу врятле они не правельно заварят, темболее чтоб косалось что-то там....
Говорят что перепроверили несколько раз что ничего никуда не касается. Переть терь в другой сервис чтоли... А что есть универсальная гофра, какие BMW имеет в своем каталоге для e39?
+100 за гофры. Знакомый поставил что по дешевли, пошол гул по салону и мелкая вибрация на кузоф, плювался дальше чем видно.