Смотрел авант 535 д 2005 года. На что обращать внимание при покупке? Подводные камни? 1. Поддон коробки не сопливый 2. во впускном заслонки удаленны. 3. Турбины сухие 4. По ходовой без шумов. Что посоветует?
Если сам посмотрел, что смог и всё равно машина-покупатель не внушает доверия, то съездий к официалам отдай ты им эти 40-50Лс и они тебе машину проверят вплоть до лакокрасочного покрытия. Так же диагностика, ходовой, электронных систем, движка и т.д. Так же это будет не плохим агрументом продавцу подвинуться по цене если что найдут. Единственное коробку они тебе не проврят на наличие толчков и т.д. Так что лучше ещё раз сам её потестируй в разных режимах. Всё должо быть без толчков и плавно.
я так скажу - если оффициалы найдут косяков меньше 1000 лс - то тачка, как новая. Тоже относится к пермалату, латбеме и тд - но там до 700 лс.
так найдут в любом случае, вопрос только суммы. и чего скидывать то, если что-то найдут? купи новую, там нету косяков. поэтому машина и стоит 15, а не 70. что в ней пукали и что-то требует замены.
Когда тестировал толчки были на больших оборотах, т.е. по городу толчков нет, за городом на трассе давишь в топку до 90 и выше до 140 были толчки. Ремонт коробки?
это на половине е60-65 только обычно наоборот на маленьких оборотах, на непрогретых машинах. едешь на круизе 60 и есть еле заметные подергивания, можно или забить или за 300 лат сделать примерно. п.с. а ты смотрел продажную машину и ехал на ней 140 с кикдауном?
продавец сказал, что ездил на ней целый день, она не стоит на плацу, прокатился по городу, потом выехал на трассу, там были толчки, потом в сервис заехал диагностику двигателя не делал, электрик занят был, посмотрел лифты по ходовой, и есть ли протечки. Скажем первый просмотр был. Теперь надо к электрику.