Ребят, всем здравствуйте! Нашёл ваш через наш Эстонский BMW клуб, хочу задать несколько вопросов. Постараюсь в кратце описать сложившуюся ситуацию: Купил авто в Риге, на стоянке вот у этих ребят: http://auto-platz-sia-285480.informacionnajastranica.zl.lv/ Машина была снята с учёта в Латвии. Оформили купчу на стоянке, пригнал авто в Эстонию и лишь на месте выяснилось, что как в техпасспорте, так и на самом авто - два разных VIN кода. К сожалению, когда я оформлял авто, я сверил лишь код на шильдике и код на передней страничке техпасспорта - всё совпало. И лишь уже в Эстонском авторегистре я обнаружил, что на задней страничке техпасспорта, снизу, мелкими буквами вписан ещё какой-то VIN код. Позже я обнаружил, что коды на шильдике и на лонжероне не соответствуют. Я и подумать не мог, что в Латвии, насколько я понял, разрешено в техпасспорт вписывать два разныха VIN-а на одно транспортное средство. В итоге, разумеется, я понял, что машина была в аварии, в связи с чем лонжерон был поменян и вследствии чего авто получилось с двумя разными кодами. В вашем авторегистре, наверное, не составляет труда вписать ещё один VIN к пасспорт, а вот у нас в стране ситуация координально другая: машину регистрировать отказались. Понятное дело, что продавцу я претензий предъявить не могу, да и прошло уже около месяца, пока я туда-сюда по конторам бегал. К сожалению, получается, что я могу поставить данный авто на учёт лишь в Латвии, но никак не в Эстонии. В этой связи я хотел бы задать вам несколько вопросов: 1. Скажите, пожалуйста, сколько стоит постановка на учёт легкового авто в вашем авторегистре? 2. Сколько стоит пройти ТО и насколько реально его получить в случае каких-то неисправностей? Например, если будет установлен не заводской ксеной или что-то в этом роде? 3. Сколько примерно может стоить страховка на BMW E39 3.0D 142W? Ну в среднем, конкретных цифр не надо. 4. Надо ли в вашей стране платить какие-то дополнительные налоги? Например, налоги за дороги, топливо или что-то подобное.. 5. Действительно ли то, что в Латвии разрешено два разных VIN в техпасспорте? И как вы думаете, смогу ли я теперь с таким Латвийским техпасспортом снова поставить машину на учёт? 6. Сколько стоят в вашем авторегистре заказные номера? Например, KK-9999. 7. Что с тонировкой? Сколько % разрешено на передних стёлках, сколько на задних? Цены можно в латах, т.к. я сам родился в Риге и в местной валюте ориентируюсь отлично (= Я заранее благодарю вас за помощь, ребят! Знаю, что сам сглупил и был невнимателен, но, как говорится, "знать бы, где упадешь, соломки б подстелил". Если кому интересно, то могу в подробностях рассказать, что и как было: Приехал на вышеуказанную стоянку посмотреть одну E39. Авто сразу понравилась, выглядела, как конфетка. Прокатился по стоянке, вроде нигде ничего не стучит, не гремит. Было пару косячков с электроникой, на которые в итоге мне сделали неплохую скидку. Заплатил, составили купчу, я проверил, чтобы VIN код в техпасспорте и VIN код на купчке совпадали, и со спокойной душой поехал домой. На следующий день счастливый пошёл в местный авторегистр и понял, что конкретно попал: в техпасспорте два разных VIN-а, то же самое и на самом авто. По своей дурости я не сверил VIN кода на шильдике и лонжероне, т.к. раньше с такими проблемами не сталкивался. Я был спокоен, т.к. знал, что VIN код на шильдике совпадает с VIN кодом в пасспорте. В итоге в местном регистре послали запрос в Латвию, начали пробивать, мол, не украдена ли машина и т.д. и т.п. Ждал ответа две недели. Пришёл ответ, что машина в розыске не числится, всё чисто, но есть одно но: т.к. в Эстонии в техпасспорте не разрешается два VIN кода, придётся поехать в представительство BMW (United Motors), сделать полную сверку авто, стереть неправильный код на лонжероне, приехать с представителем UM в авторегистр и набить новый VIN код на лонжерон. За всё это дело запросили, конечно, космическую сумму денег. Ну а что делать, выхода у меня так или иначе просто не было. Приезжаю в представительство UM, объясняю ситуацию, отдаю авто на сверку. Через 4 часа приезжаю забирать и узнаю ещё более кошмарные новости: оказывается, что в авто обнаружился ещё и третий VIN код в блоке управления двигателем и, соотвественно, в ключе зажигания. Т.е. в итоге получилось 3 разных VIN кода: один на шильдике, один на лонжероне, один в БУ двигателем. Мало того, стало ясно, что авто подверглось реконструкции: был установлен "М-пакет", чёрный потолок, заменен руль, цвет декоративных накладок в салоне, сиденья. Тогда, конечно, я понял, что удар в правый бок был сильным и, что самое обидное - я купил конструктор. Я всегда мечтал о чёрной Е39 на "М-пакете", Shadow Line, на красивых 18" дисках... нашёл... согласился отдать большие деньги за этот год и модель... а теперь выяснилось, что я купил конструктор, собранный где-то на Румбуле или хз где. Ну а что было дальше? Дальше представительство UM выписывает мне справку, в которой указаны все три VIN кода и в конце заключение: "мы не в состоянии точно определить действительный VIN код данного авто, т.к. авто подверглось сильной реконструкции и бла бла бла". Разумеется, с таким заключением авторегистр, в свою очередь, тоже ничего не может поделать, т.к. сами они там тоже не могут решить, какому коду соответствует данное транспортное средство. Пошёл ругаться в UM, мол, я платил деньги за идендификацию, а не за какую-то бестолковую справку ну и так далее. Они, в свою очередь, объяснили мне всё следующим образом: "Мы не можем точно сказать, какой код правильный, т.к. для того, чтобы определить, какой код правильный, мы должны найти ему подтверждение либо: 1. на лонжероне 2. в блоке управления 3. на коробке передач 4. по комплектации авто. У вас же предпологамый правильный код, который находится на шильдике, не совпадает ни с кодом на лонжероне, ни с кодом в БУ двигателем, ни с каким-то там кодом на коробке передач (т.к. код стёрт намеренно), ни с комплектацией, т.к. судя по коду на шильдике машина была без "М-пакета", с другим рулём, с другим салоном, другими дисками, другим потолком, другим декором и бла-бла-бла. А утвердждать лишь по типу кузова и цвету авто мы тоже не можем, т.к. есть куча других чёрных седанов Е39 помимо вашей, которые также могут отлично подойти под описание этого VIN кода." Надеюсь, что суть ясна. Просто по человечески они мне на встречу идти не захотели, мол, ответственность большая. Всем понятно, что удар был справа и замене подлежала вся правая часть, включая лонжерон и "мозги", только вот для них это лишь догадки, поэтому VIN код на шильдике может быть правильным лишь в теории, а супер-мега тест из 24-х пунктов этого не доказал. Вот и всё.. UM ничего конкретного сказать не может, авторегистр ставить машину на учёт отказывается без справки от UM с одним конкретным правильным VIN кодом, деньги заплачены и там, и сям, причём немаленькие, а результата нет. Точнее, он есть, но судя по всему, теперь мне ничего не остаётся кроме того, как ставить машину на учёт в Латвии и радоваться жизни Так что, ребят, будьте осторожны, когда покупаете автомобили на этой автостоянке и обязательно всегда сверяйте все VIN коды, просматривайте техпасспорт от и до. Не наступайте на мои грабли. Заранее спасибо за помощь!
Так попасть конечно .. Не позавидуешь По всем налогам и ценам можешь позвонить в ЦСДД напрямую и спросить , на их сайте www.csdd.lv есть контакты . С колхозным ксеноном не проёдешь , надо снимать . По тонировке точно не знаю , но было 70% на е46 , проходил без проблем . Страховка - латов 70 на год , зависит от стажа. Насчет номера - не знаю ,как там с выборочными , но если хочешь какбы именной - 2500лс
70% - это задние стёлка? Передние у вас можно тонировать или также запрещено, как и у нас? (= 2500 лс - это сильно, конечно http://www.csdd.lv - это Латвийский авторегистр, я правильно понял?
1. На правой фаре автокоректор не работает 2. Фары ближнего света не отрегулированы 3. На правой туманке нет пучка 4. Поменять лампочки в поворотниках 5. Задний мост. Левая сторона. Расшатался шарнир в поперечном стабе
Ты им где покупал не пробовал звонить? Поэтому на Маскавас вообще там машины у этих п...расов лучше не покупать ни когда, все конструкторы в основном из Литвы, а там уж умельцев хватает которые из трех соберут одну знакомый рассказывал как его друг джип купил в Литве, приехал в Латвию на ТО машину подняли а там кардана нет перед ведущий только, да и еще много всякого было. Думою что 100% твоя явно тоже из Литвы была пригнана. Сочувствую конечно тебе.
Тебе просто нужно было самому лишний номер ликвидировать. Было бы достаточно номера на шилдике или на наклеике при регистрации.. На учет в Латвии можно поставить только на пол года если нет латвийской прописки.