решил выставить момент впрыска так сказать по нулям как написано в камасутре,вставил индикатор крутил один оборот затем второй "пальчик" не вставляется в мохавик.может у кого есть фото или кто то ставил зажигание?в некаторых машинах есть метка на мохавике которую видно, в некаторых пальчик вставляется очень хорошо,а здесь просто цепляеться. может я не того диаметра взял?и еще один вопрос как уменьшить обороты а то они в районе 780-800 если верить 7-му тесту
обороты для тдс в норме сделаеш меньше 700 небуит хватать смазки а вобще несаветаю регулировкай заниматься в бмв стоет лезть так глубоко кагда пашол чёрный дым и турбина исправна или если цо больше 17 а так всё там само регулируеться
причем сдесь обороты к смазке насос смазываеться соляркой он всегда полный даже если бак пустой.обороты 700 в мануале написаны (еслиб немцы были тупые они бы таких машин не делали)если б все само регулировалось не было бы ни мастерских ни механиков и специальных програм.полез я туда потому что нет приема который должен быть для этой модели.черного дыма тоже нет.расход большой.путем сдвига головы уменьшил расход машина стала работать тише и мягче но хочу выставить зажигание по нулям.машина у меня чуть больше полу года и я не знаю как выставляли до меня а понятие едит и пусть едит не для меня.раньше я ездил только на японцах, там попроще.не ужели никто не ставил зажигание на tds?
Зажигание высталяется механическим путём. При сборе двигателя, например если заменил цепь со всеми натяжителями = то ТНВД выставлять нужно по центру, это в такое положение, когда его можно крутить и в строну турбины и в сторону крыла, расстояние должно быть одинаковым. Это и есть точный угол зажигания, всё остальное делает уже компьютер. Он сам с точностью до нужных ему параметров операясь на то положение в котором стоит ТНВД выставляет зажигание... Ежели цепь у вас прошла сотни тысяч км. то выставить зажигание нужно через компьютер, по скольку цепь расстягивается, теряется прежнее значение, и ТНВД нужно крутить в сторону турбины...
В какую сторону вы двигали голову? По вашим словам в сторону радиатора, что занижает подачу топлива, тем самым меняет тягу на низких оборотах. В таком случаи автомобиль не становится экономичнее на круизной скорости. И в любое движение усилителем руля создаёт коллебания оборотов. Если у вас автомат, то и вовсе можно заглохнуть. Если у вас до этого не трясло двигатель, то незачем было трогать голову.
причем сдесь обороты к смазке насос смазываеться соляркой он всегда ты думаеш в машине толька топливный насос есть ещо смазывають всякие поршни шатуны и прочие есть ещо генератор каторый на низких оборотах небуит давать нужную зарядку и естьл ещо много всего обороты должны быть от 700- 800 на холостом так придумал инженер буит меньше 700 буит меньше жрать саляры но при этом нагрузка на другое а при то на бмв е39 непридусмотренны некакие регулировки всё само регулируеться
я так понимаю ни кто сам ничего в своей машине не делает.только распостроняют слухи которые сами гдето от кого то краем уха услышали.я просил рассказать знающих людей про метки для зажигания и про обороты.
У нас с этим делом по проще, записываемся к знающим дизелистам, тратим немножко времени и немножко денежек и все пусчом
сказали-же про метки - выставляешь ТНВД и комп сам всё регулирует, зачем лезть в ж...пу не зная что там и спрашивать "а что там?"
--------------------------- Ne lezj v mashinu-i ona tebja ne podvedet.Mozhet ti i rezinu sam pereobuvajeshj?