Предлагаю в этой теме обобщить все вопросы про характерные капризы и не доработки етих автомобилей! Первые 4 или 5 страниц прочитал, но нормальной внятной инфы нету. Есть идея о покупке 330D E46touring. Интересует-какие места смотреть при покупке? В фейслифте уже исправлены проблемы с отваливающимя редуктором? Стоит покупать стептроник или нет-никогда не было автомата. Как с их надежностью? Шумоизоляция и комфорт в етих авто на уровне? Или надо самому еще паковать? Пишите все что знаете, буду очень благодарен. Раньше опыта с BMW не было, по-етому не пинайте.
Шумка задних арок слабовата. В остальном тихо. На номр резине с салоне тишина. Меняя задние амортизаторы часто рвут шумку ибо впадло её откручивать. На задней балке иногда снимаю противовесы, подвеска становится шумней. Кузов на рестайле доработан. Хотя некоторые говорят, что и там с дуру можно куй сломать. А места крепления амортов и там лучше усилить накладками. Передние стаканы требуют распорки, слабоваты. Ржа появляется: под задними фонарями планка освещения номера сгнивает, и дверь под ней тоже. Снять номер - видно если запущено. капот по кромке передние крылья по кромке арки под накладками порогов, что видны когда дверь открыта. Особенно сзади. Степ надёжен, но не забывай, что реальный пробег у них 200-600 тысяч. ЧТо может влиться в 500-1000евро. У механики тоже не всё так дёшего. Маховик стоит более трех сот евро+комплект сцепления за 200-300евро. Но так на всех марках, это не БМВэшный косяк.
Ржавеет страшно, или можно обработать-перекрасить и дальше не парится? Стаканы, я так понимаю, надо усиливать обязательно или если не гонять норм будет? А как можно проверит стептроник на убитость? И где можно на комп загнать при покупке? Или ето безтолку?
Ржавеет не страшно. Но крылья легче заменить. Если не гонять, то не обязательно. Не должен бить при переключениях. Комп много где.
На самом деле актуальная тема. Я тут тоже в недалеком будующем собираюсь брать, но только седан и бензин, и хотелось бы конечно рестайл. Paparazzy может есть еще что, на что стоит обратить внимание?
Следят, чопп азоновый слой медленее разрушался Для экологии! Какие ещё вопросы будут ? А вообще - ты помоему издеваешся
В чем выражается мое издевательство? Просто хочу разузнать что-бе не попасть на большие деньги после покупки!?
Они спокойно удаляются, менять коллектор не надо Делов на пол часа. Хрупкий пластик, лучше удалить сразу.
Смотря как ездить и как следить. Я не думаю что если взять не плохую машину, то будет попадалово, при покупке конечно надо будет поменять масла,фильтра, расходники.
Езжу на р18. ПОдвеску не трогал. ПРоехал почти 30к. ТО с первого раза, ничего не стучит А тут о попадалове говорят
Может человеку просто не повезло и он постоянно вкладывает в машину. А говорить что BMW это попадалово, так это может быть с любой маркой.
Про подвеску какбе не сильно волнуюсь-там все вроде норм( на днях смотрел пару машин). Больше беспокоят не понятки с моторами-во сколько может обоитись убитый, и как пройти мимо него!?
Диагностика у дизелистов. Дорого - турбина. ФОрсунки по сотне. Посмотреть, чтоб не перегревался. И не стучал/гремел.