Вопросы при покупке е46

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем redlax, 22 апр 2014.

  1. redlax

    redlax New Member

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    Предлагаю в этой теме обобщить все вопросы про характерные капризы и не доработки етих автомобилей!
    Первые 4 или 5 страниц прочитал, но нормальной внятной инфы нету.
    Есть идея о покупке 330D E46touring.
    Интересует-какие места смотреть при покупке?
    В фейслифте уже исправлены проблемы с отваливающимя редуктором?
    Стоит покупать стептроник или нет-никогда не было автомата. Как с их надежностью?
    Шумоизоляция и комфорт в етих авто на уровне? Или надо самому еще паковать?
    Пишите все что знаете, буду очень благодарен.
    Раньше опыта с BMW не было, по-етому не пинайте.
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Шумка задних арок слабовата. В остальном тихо. На номр резине с салоне тишина. Меняя задние амортизаторы часто рвут шумку ибо впадло её откручивать. На задней балке иногда снимаю противовесы, подвеска становится шумней.
    Кузов на рестайле доработан. Хотя некоторые говорят, что и там с дуру можно куй сломать. А места крепления амортов и там лучше усилить накладками. Передние стаканы требуют распорки, слабоваты.
    Ржа появляется:
    под задними фонарями
    планка освещения номера сгнивает, и дверь под ней тоже. Снять номер - видно если запущено.
    капот по кромке
    передние крылья по кромке арки
    под накладками порогов, что видны когда дверь открыта. Особенно сзади.
    Степ надёжен, но не забывай, что реальный пробег у них 200-600 тысяч. ЧТо может влиться в 500-1000евро.
    У механики тоже не всё так дёшего. Маховик стоит более трех сот евро+комплект сцепления за 200-300евро. Но так на всех марках, это не БМВэшный косяк.
     
  3. redlax

    redlax New Member

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    Ржавеет страшно, или можно обработать-перекрасить и дальше не парится?
    Стаканы, я так понимаю, надо усиливать обязательно или если не гонять норм будет?
    А как можно проверит стептроник на убитость? И где можно на комп загнать при покупке? Или ето безтолку?
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ржавеет не страшно. Но крылья легче заменить.
    Если не гонять, то не обязательно.
    Не должен бить при переключениях. Комп много где.
     
  5. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    На самом деле актуальная тема. Я тут тоже в недалеком будующем собираюсь брать, но только седан и бензин, и хотелось бы конечно рестайл.

    Paparazzy может есть еще что, на что стоит обратить внимание?
     
  6. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,690
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Вообще бывает бъёт, а иногда нормально переключает :ivf:
     
  7. redlax

    redlax New Member

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    А что там у дизелей с клапанами во впуске? Почему все их рекомендуют удалять?
     
  8. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,690
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Заслонки.:green: Они могут потихому в двигатель улететь. :(
     
  9. redlax

    redlax New Member

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    А скок новый коллектор стоит? И нафига они там-какую функцию выполняют?
     
  10. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,690
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Следят, чопп азоновый слой медленее разрушался :hihi: Для экологии! Какие ещё вопросы будут ? :lol: А вообще - ты помоему издеваешся :gigi:
     
  11. redlax

    redlax New Member

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    В чем выражается мое издевательство? Просто хочу разузнать что-бе не попасть на большие деньги после покупки!?:ivf:
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Они спокойно удаляются, менять коллектор не надо:hello: Делов на пол часа. Хрупкий пластик, лучше удалить сразу.
     
  13. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    Bmw, синоним слова папандос, это нормально .. работать будешь больше :hihi:
     
  14. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,690
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Ты за пол часа снимешь и поставишь коллектор со всем попутным ??? :hihi:
     
  15. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига

    Смотря как ездить и как следить. Я не думаю что если взять не плохую машину, то будет попадалово, при покупке конечно надо будет поменять масла,фильтра, расходники. :)
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Каким попутным? Я не слесарь. Крышку, бОлтов штук 12, и всё:hz:
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Езжу на р18. ПОдвеску не трогал. ПРоехал почти 30к. ТО с первого раза, ничего не стучит:bighands: А тут о попадалове говорят:hihihi
     
  18. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Может человеку просто не повезло и он постоянно вкладывает в машину. А говорить что BMW это попадалово, так это может быть с любой маркой.
     
  19. redlax

    redlax New Member

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    Про подвеску какбе не сильно волнуюсь-там все вроде норм( на днях смотрел пару машин). Больше беспокоят не понятки с моторами-во сколько может обоитись убитый, и как пройти мимо него!?
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Диагностика у дизелистов.
    Дорого - турбина. ФОрсунки по сотне. Посмотреть, чтоб не перегревался. И не стучал/гремел.
     

Поделиться этой страницей