У меня КАСКО от Балты! Я думаю решили чинить у БМ-Ауто, потому что всё-таки у мя семёра ИНДИВИДУАЛ... Кстати у меня по сравнению с обычной семёрой на 100 лосей дороже вышло! Они сказали, что у ИНДИВИДУАЛА больше вероятность угона.... псц..... Он снаружи нечем не отличается от других....
Да да! Я все конторы Риги изъездил и Балта оказалась самая выгодная по цене и по выплате страховки!!!
Насчитали на 1440 латиев... И это при том, что будут использовать бэушные детали... До уплаты самориска - никто шевелиться не будет. Кто знает, а можно ли будет потом у сервиса запросить какие-то реальные чеки на поставленные детали?? Чую, что кто-то ооочень хочет впарить мне большой самориск, а починить по лимонаду
и что это за сервис? за такую сумму я тебе ещё на крышу,точно такой же бампер встрою самориск 15% ? я думаю,что каско хорошо сотрудничает с этим сервисом.
Сервис они навязали свой - можно было выбрать из списка. Из всех предложенных мне больше всего понравился, естественно, Вэсс, но сказали, что слишком уж старенькая у меня машина (10.2000) и ремонт у них страховщик не оплатит. Из оставшихся выбрал Латбэму... В целом мне пофигу, ну переплачу я самориск 40 латов, для бюджета фирмы не так уж и критично (хотя и не приятно - с чего деньги раскидывать, тем более в условиях кризиса). Но вот и у меня возникла мысль, что кто-то на моем несчастье пытается хорошенько навариться. Тут уж дело принципа - по-дорогому так по-дорогому, но пусть тогда отчитываются до последней копейки, в конце концов я тут лицо финансово заинтересованное. А самориск 10% но не меньше, чем 100 латов. Кстати, помимо бампера придется перекрасить левое крыло - снимая бампер, поцарапали. Царапина неглубокая, без вмятины, поэтому не думаю, что этот дефект может так сильно повлиять на цену...
гы - страховая варка растет - раньше они на латбему 1200 лососей считали.......при том, что на руки 700 выплачивали. делай выводы -)
Если б можно было на руки получить - вопросов бы не было!! А тут явно схема... Ментам намекнуть что ли, когда в следующий раз к следователю поеду, документы повезу...
Доходит просто до смешного - 1. Получить оффициальную смету со штампом нельзя, независимо от того, что полиция просит от меня оф.бумаг, подтверждающих материальный ущерб. 2. Можно получить лишь какую-то копию с части сметы (завтра поеду посмотрю, что это такое). 3. Страховщики никогда не смогут дать мне никаких бумаг (копий чеков, накладных), подтверждающих сумму ремонта и происхождение деталей. Возможно мне сможет дать их сервис (хотя скорее всего - они меня пошлют по кругу, к тем же страховщикам). Короче, я еще до конца не разобрался, но очень похоже на слаженную схему по киданию клиента.
Интересная позиция в Латбэмовской смете - Priekšeja numurzimes uzlika - 3.xx Ls Priekšeja numurzimes tureetaajs - 36.xx Ls
Итак, долгожданное продолжение истории о сЖИЖенном бампере! Оплатив самориск от сметы в 1440 латей и получив добро от страховщиков 5 ноября встал в очередь на ремонт в Латбэму. Сзонил им числа 19 - но принять они меня не могли, так как не могут найти бэушный бампер! (сразу же вспомнились объявы о продаже от Нэка и еще кого-то). Думаю, ладно, пусть ищут.... В итоге на ремонт встал 24 ноября. При этом мастера собирались поставить мне бампер за.... НЕДЕЛЮ!! Я впал в ахуй, т.к. изначально обещалось все покарсить к моему приезду и смонтировать за 2 часа, а, узнав, что мне еще и крыло надо покрасить, то за 2 дня... Геммор начался в понедельник во время бури... Зная о том, что дороги будут неубранны, выехал из дома на 40 минут раньше времени. В итоге был вовремя и прождал менеджера 45 минут - больше ключи принять было некому. Плюс про.рал деловую встречу... Решив, что чинить бампер целую неделю - нерационально, решил, что пусть проверят ходовую (в целом была исправна, жаловался на легкие вибрации - думал Сайленты). В итоге спецы нашли на замены 4 рычага, рулевую, муфту карданы и еще что-то. На 510 латов.... Пофиг, решил делать (хоть и понимаю, что на половину развод)... В итоге после ковыряния машины неделю сегодня пришел за ней. Оплатил счета, подписал акты, собрался ехать. Перед выездом из ворото заметил, что селектор коробки не становиться четко в нужную позицию, а болтается. Протрахался еще час, пока "мастера" с 3 раза подогнали селектор "в удовлетворительную" позицию. Мои выводы (извините, моды и прочие небожители) - Латбэма аццтой. Непонравился ни сервис, ни отношение к заказчику, ни качество работы. Больше по возможности туды не поеду!
Бляха именно! В акте приема-сдачи клиент подписывается не только за то, что доволен качеством произведенных работ, но и поставленными деталями! Интересно, как я, забирая авто, могу проверить качество установки муфты кардана?? а? Все направленно на то, чтобы в случае чего послать недовольного клиента нах! Вздохнул спокойно только когды выехал за воротоа!