Доброго времени суток дорогие форумчане, в продолжение темы «Я Женя купил W140...» хочу опубликовать кое какую информацию о своем мерине, в том числе часть сметы которую я составил. Я специально не публикую смету с ценой т.к. цена на очень многие элементы весьма и весьма не определенная. Истинную стоимость того или иного ремонта, к сожлению можно будет понять только по факту проделанной работы, что то получится достать дешевле, а что то на порядок дороже. И так... Я бы хотел начать с того что разскажу о том что я уже сделал и что нового узнал. Что я сделал. Ниже скриншот моей сметы раздела сделанного, тоже без цен, так как хочу избежать лишней и не конструктивной критики разряда «ты дебил это ценовой космос». Я просто буду писать что я сделал, где и как мне сделали. Начну с малого. Щетки ветрового стекла - решил дома поменять резинки щеток, сделал криво т.к. не знал что на щетке отсутствуют детали, но потом мне сделали все нормально в сервисе Поставил салонный фильтр (его вообще небыло) - нечего тут рассказывать Масла, фильра, резина не в счет. Сделал ЦЗ, но при этом пришлось отрубить сигналку т.к. там чтото очень заколхожено, потом приложу фото того как в предохранитель впаян провод - это просто нужно видеть. Пришлось разобрать всю стойку двери, чтобы протянуть новую вакуумную трубку, старая было разорвана. У машинки теперь закрывается багажник одним пальчиком - до этого нужно было долбануть со всей пролитарской ненавистью чтобы чтото закрылось. Поменял свечи, теперь нужно менять свечные провода... Я наконец таки вытащил колхозный ксенон и вставил норамальные лампочки (огромное спасибо exidge). У меня снова работают присоски, правда пока только передней правой двери и багажника, но я этим буду заниматся. Купил стеклоподъемник передний левый, буду ставить на следующе неделе. Купил термостат, тоже на следующе неделе ставить буду. Про клапана печка я походу уже рассказывал. Теперь пошла веселуха. Поменял я значит прокладки клапанных крышек у местных кулибиных, эти «мастера» взяли и залили все герметиком. То что они поставили новые прокладки я не сомневаюсь, но то КАК они это сделали, нужно просто показывать, двигатель истекает маслом, придется повторно менять...но уже в другом месте. Вроде как чинил насос ГУРа и вроде как с поросенком все было ОК, пока не приехал в нормальный сервис (опять спасибо exidge и отдельное спасибо euga за то что посоветовала с ним связатся). Поросенок восстановлению не подлежит и тут у меня первый серъезный попадос. И вот теперь самое интерестное - полный список того что нужно сделать (я уверен, что список еще пополнится). Но прежде чем вы увидите ЭТО хочу сказать. Не пугайтесь количеством пунктов, это вполне нормально для W140 который эксплуатировали в Латвии и еще, я хочу напомнить что я купил эту машину за 1650 лс и сейчас я ищу еще одну на детали и хочу сказать, что то что мы с exidge видели когда смотрели одну из машин просто говорит обо всем, но об этом позже я в подробностях расскажу. То что нужно сделать темнее, то что уже сделано - светлее. Я не умею картинки под текст вставлять А теперь по поводу машины на детали. На данный момент я посмотрел только два стосороковых. Один 3.2 другой S500L. Кадры были уникальные. Первый во первых с тряпичными седушками на которые одеты чехлы из максимы и поставлена камера заднего вида в козырек (где должно быть зеркальце) и от туда можно смотреть ДВД (я плакал когда увидел). Но это еще ладно. То что мы видели в Валмере, а мы тудой ездили смотреть на S500L http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/s500/bpdch.html На машине цитирую слова продавца по телефону «Neliela bukte», так вот эта нелела буктэ это пол двери всмятку - в него Sсania въехала. И теперь то изза чего я чуть судрогу диафрагмы не схватил когда услышал - у машины нету глушителя, но да ладно если бы я не знал почему...этот перец ехал, слушал музончик и....НЕ ЗАМЕТИЛ КАК У НЕГО ОТВАЛИЛСЯ ГЛУШАК...так и сказал...еле в Ригу вернулся. Вот промежуточный чекпоинт на пути к восстановлению MB140 1993 года который было когдато пригнан из Бельгии и мечтает о нормальном сервисе.
пятисотый лонг за штуку на запчасти , который при этом ещё и на ходу - чего смеяться то? выгоднее ты точно ничего не найдёшь. если основные интересующие тебя узлы и агрегаты в рабочем состоянии , то брать надо - сэкономишь себе много времени и денег!
+1, дешевле уже не найти. Кузов у тебя ведь в идеале. А перекрасы это ересь. Полирнул бы хоть раз нормально.
там косяк с документами, вот он и стоит за 1к лат всего. про сам объект восстановления - на мой взгляд, вполне живой агрегат, который пострадал от криворуких хозяев-колхозников, которые даже рычаг "не-Китай" купить были не в состоянии. Опять таки - Латвийские реалии, наверное. Как я уже говорил, затея сложная, неблагодарная, но результат будет того стоить
ну хз...хотяб 5.0 надо воткнуть вместо всей этой приблуды с перекрасами. Экземпляр технически очень живой. п.с. Лучше Китай, чем ничего. А каждый следит по своим средствам, не у всех есть спонсоры.=)
машина такая, которую либо содержать в полном порядке, либо лучше не связываться. Зачем там 5,0? Его выпустили с 4,2, нафиг 5,0? Нет там никакой космической разницы между этими двумя. Поменять двигателю все, что касается зажигания и требует замены, и все. Если хочется 5,0, то тогда нужно его и искать, это не е34, чтоб там движки перекидывать . ) При замене поимеешь проблемы и с ВИНом, и с комплектацией, и всем остальным. Ладно еще там всякое дооснащение, рули, память и тд., но двиг - слишком глобально. Это же все-же С класс, пускай и старый, но все равно своего требует, причем тут спонсоры? ))))
Ну если у тебя колхозный слов в 9 микрон краски это идеал кузова, то это печально, если я его полирну, то у меня будет полу-оригинальный полу-колхозный цвет. Ты же его видел только мельком я бы сказал, я уже говорил на эту тему с теми кто занимается полировкой... А тот эспятисотыйлонг точно нужно брать...но там есть один серьезный косяк - без переписки..т.е. я его не сниму с учета и если объявится настоящий хозяин, то это равносильно угону. А теперь по поводу движки. Абсолютно согласен с exidge, что космоса в разнице там нету. Да едет немного лучше, но не на столько чтобы двгло менять, я в начале думал его перекидывать, но покатался я на купешке exidge и понял, что овчинка выделки не стоит, АБ-СО-ЛЮ-ТНО! Перекрас не обсуждается, его нужно делать, хоть и в последнюю очердь. Блин Кирилл, вот че ты все время навязываешь - "движку, движку, кузов в идеале, полирни, диски на 16 а лучше на 15, большие неподрессоренные массы, бла бла бла " ты же даже не видел что там на самом деле, и ты не эксплуатируешь аппарат, если кому движку и менять то тебе...дизель вообще не оно для 7рки...там 4.4 и точка...на то она и бемка чтобы был драйв, а если пенсионерить как образ жизни то это мерс, да и звук и дизеля ой какой не породистый и противный... Бемка она для того чтобы сливатся с дорогой, маневрировать и получать массу драйва, а мерс чтобы отвлекатся от нее, погружатся в тишину, в собственные мысли и чтобы никакая дорожная ситуация не отвлекала...only ИМХО
А какую не надо? Е38 не надо? Может А8 не надо? Не надо только ВАЗ. Движки перекидывают и в куда как более сложных машинах, нежели W140. Какие проблемы он ещё поимеет? Вот Александр без проблем проходит ТО на 730 автомате, который на самом деле 740 на ручке. И что?)) Ну полирни два раза. Будет оригинальный. У тебя нет ни ржи, ни вспучиваний, ни темболее всего остального. А это значит, что кузов в идеале. А нахера все эти r18? Это S-klasse. Лимузин. Ему не нужна жёсткая подвеска, низкопрофильная резина, саженые пружины и прочая ересь. Тут либо погонять либо покайфовать от подвески. Ито не в рот, н.... Почему говорю про движок? Да потому, что ты гоняешь на нём. Что бы ты не говорил, ты гоняешь. 5.0 живучей, ну и едет она с ним лучше при прочих равных. И секунда это много. Я не знаю у кого из вас и как убита машина\коробка\есть чип\топливо в баке или хз какая резина. Давай не будешь говорить человеку,как надо ездить на чём, откатавшему на мерсах больше, чем вы с эксидиджи вместе взятые раза так в 2? Что значит не оно?) Инженеры ГНВ идиоты выпуская дизель за дизелем?725,730,740,745... Семёрка создана, чтобы на ней комфортно ездить. Всё. Как и S-klasse. Вся эта е*атня со светофорными гонками,вхождению в повороты на низкопрофильной резине - не для них. Рулит сток, а сток это r16,мягкая подвеска и роскошь в салоне. Хватит слушать ,,грамотных людей,,. То спортивный выхлоп, то неспортивный,то каты, то без катов, то ксенон решает и все УГ, то решает галоген и т.д. Забей на херню, займись реальными проблемами в машине. Есть очень хорошие слова: ,,Проблема нас в том, что мы скорее полагаемся на истину авторитета, чем на авторитет истины.,, Много лет назад прочёл. Хватит слушать советчиков, которые сами то всего этого не видели. Женька,ты рукастый,инициативный парень. Поставь конкретную маленькую цель, а не восхищайся чужими достижениями( не факт, что их собственными) и не распыляй свои ресурсы. Тогда мы все действительно увидим w140, который любят. В конце концов, я как любящий всем сердцем эту звезду-переживаю за будущее машины.
а это становиться интересным ... )) я правда не хочу тут спорить, так как все эти перепалки на форумах - дело ну совсем уж неблагодарное. По пвооду того, как должен выглядеть С класс, или, например, 7 БМВ. Да по-разному, вот и все. Напиши в Альпину и скажи, что они похерили все твое мировоззерение о философии 7 серии. Ну или в АМГ или, куда забавнее, в Брабус, которые, О БОЖЕ, сделали 7,3 литровый 140 кузов ... ))))) ты же сам себе противоречишь - говоришь, что рулит сток, но почему-то не замечаешь не-родной ксенон или коряво подрезанные каты. Про цвет - полирнуть два раза? Ты серьезно? Совет тупо поскоблить машину лезвием и то был-бы разумнее. )) мягкость - ты ездил на 140 кузове на разных пружинах, аммортах и, что главное, дисках? Я - да. Выхлопы слушал, можешь сравнить то, как на 140 звучит Лоринзер, Эйзенманн или, например, АМГ? Я тебе не пытаюсь навязывать какие-то мои представления о машине, я хочу сказать, что это все СУБЪЕКТИВНО и есть вещи, которые эту машину реально портят, а есть те, которые делают интереснее. И каждый, что логично, себе эти вещи сам определяет. про перекидку двигателя - даже спорить дальше не собираюсь, бесполезно. Один пример - ключи он на эту машину потом уже оффициальным путем заказать не сможет, онли кустарные методы прошивки-перешивки-привязки и так далее. ну и все вышесказанное, конечно, мое личное мнение.
напрямую зависит от его общей упоротости и проблем с системой зажигания. Мой 5 литровый - 16-17 в городе вместе с потоком. Самый мега-пенсионерский рекорд - 15. Трасса - 9. Очень сильно зависит от бензина, плохой выжирает моментально. С 4.2 будет примерно такая-же песня.
20 в городе,10 на трассе. А вообще есть официальные данные, всё остальное субъективизм и убитость машин и водителей...xD
для примера - последние 300 км по трассе я проехал на ровно 25 литрах в баке. Если не лень, прикинь, врать смысла нет. при желании - 100 литровый бак улетит за 250 км легко.
прокатывают, при условии родного пробега и хорошего состояния дигателя, а так-же общей технической исправности
Спрос рождает предложение, не более того. Все АМГ,Брабусы и Альпины для богатых дядечек, которые хотят сказать своим друзьям и где то себе. 7.3 не значит, что на нём надо гонять. У нас на них гоняют. Чувствуешь разницу? 7.3, чтобы на бане без напряга набрать 250,а не выключив стабилизацию влетать летом в дрифте в поворот, как это делают у нас и в России. Есть идеалогия S-klasse. Не идеалогия Альпины,Брабуса или Амг. Этих машин-тысячи, S-klasse сотни тысяч. Капля в море. Мягко,комфортно и удобно. А не ,,ебать я поставил r20 с высотой 25-30мм и вхожу в повороты на 80 на двухтонной и пятиметровой корове,, Подвеску меняю раз в 40к,а массаж спины-каждый вечер,, Какое ещё заказывание ключей у офф. диллера? Будем реалистами. Он этим заниматься будет в самую последнюю очередь. 4.2 до этого момента не дотянет. Стоп, это я не заметил ксенон и каты?)) Кажись я это заметил ещё до того, как ты знал о существовании этой машины. Я был за галоген и буду.)
только что ксенон попадал под эту категорию про Брабус - у нас на них не гоняют, у нас их нет ))))) про ключи - он, насколько я помню, один. А значит, если машину хочется оставить, то нужно как минимум 2 ключа. перекинет движку - уже нормально заказать их не сможет. про диски - ну не утрируй, про 20" никто тут и не говорил. Родные 18" АМГ катки на плавность хода и мягкость не влияют практически вообще никак. о том, когда я там эту машину увидел/услышал/пощупал - это не так важно, у меня просто есть свое видение того, как С-ка может выглядеть, а как не должна. Выхлоп и разумных размеров диски на ней могут быть, главное, что-бы все со вкусом и родное. 4.2 - нормальный двигатель, ничем не хуже, чем 5,0, просто мощность ниже. Ты эти 5 литров будешь реально чувствовать только после 140-150, которые у нас даже и развивать то негде. Цепь в двиге нужно поменять - факт, но перекидывать его нет никакого резона.