Вот что вытекает из нового КВГРа. от куда это берется , внутри он как новый , рабочий , верхний шланг чистый а с отстойника в щуп ..... гонза такая .... почистил , заменил заодно термо мувту и полетел .... ( вразгон самолет ... )
скока было бемок даже не заморачивался . в 728 снимал этот клапан через день .... все было сухо внем всегда . а в 528 этой заменил все - новое - свечи прокладки всё помыто внутри клапан новый масло мидланд синтетика . новый антифриз - шланги и прочее .... походу нет такова места где я не побывал . А параша эта откуда не знаю .. .... .
У меня поездки короче. Масло такое же. Значит дело не в нём Утро 5км за 10минут, вечером аналогично=)
в тот рас да и в этот тоже , тока в этот рас с компрессора в 8 атмосфер все чистил . из щупа плюнула сопля такая здоровая ......
Реально похоже на эмульсию... Антифриз чистый, в бачке? Такая шняга у меня как то была, была трещина в голове, перегрев. Такой цвет получается когда масло смешивается с тосолом, антифризом. Ну дай Бог чтоб это был не твой случай.
На фотке ведь на твоей видно что щуп забит. Сними его и почисти по всему кругу. Позавчера тем же самым занимался.