Привет всем. Вот мучаюсь в сомнениях. Предлагают W211 E320-бензин 2004 года на фуле (включая панораму, вентиляцию сидений и т.д.)....хорошее предложение по немного завышенной цене (14.500EUR). А как альтернатива есть на тех же опциях W211 E500 2003 года на 2.000EUR дешевле. Есть опыт владения данных авто? E500 - как по расходу и обслуге? Есть кардинальные отличия от E320? Вот ссылка на 500: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/e500/akocm.html Вопрос именно по данной машине. Разве в 2003 году такая оптика шла? Или это отличительный знак 500...вообщем сделайте анализ машины по фоткам
не брал бы бенз вообще, Е320 за 14500 Е500 тем более год уже торгуется, причем год назад можно было забрать за 10500. я бы брал либо Е280 7G-tronic (абсолютно реально в 12 уложиться привезти под себя из германии) либо на край старый мотор Е320дизель и то такой надо смотреть в германии или франции, в риге я лично себе адекватный вариант не нашел, либо пустой, либо ценник такой что просто смешно. А бензиновые реально не нужны, не продать потом, ели продали Е350 Амг пакет 2005 год за 14.
и морда рестайловая уже. Но подробнее обо всем тебе скажут тут: benzclub.ru/forum по личным ощущениям - для ешки 3.2 бензинового вполне хватало, и особых отличий не замечала, что на 3.2, что на 5.0. А вот владельцы говорили, что в ремонте и потреблении топлива разница огромна. И не зря весь город ездит на дизельных ешках, едет отлично(3.2), жрет на поряяядок меньше
Спасибо за ответы. Но машина покупается как вторая машина. И дизель не интересует изначально. Так что рассматривается только бензин. По поводу E280 7г троник....я думал, что в мой бюджет она не лезет...конечно эта модель интереснее будет. Но за 12...даже близко не видел.
Был владельцем е 500 4матик, несколько лет тому назад покупал двух годовалый со смешным пробегом, бибика была хороша расход 17 средний, было 2 минуса первый самый главный это коробка ну очень задумчивая нажымаеш на газ, только через большую паузу она срывалась как бешеная очень неудобно в городе, где любой мощный дизиль был пошустрее, на трасе вопросов небыло. 2 й минус постоянно ломалась по мелочам, то дверь не закрывается, то блок по управлению фонорями полетел, то капот не открывается, всего не упомню но в доменикс заезжал часто.Если бы не знакомые было бы совсем печально. Шыкарная отделка салона, прикрасная динамика на трасе это было. Мой совет не вкойм случае не покупать, нериально дорог при обслуге особенно с большым пробегом. 211 кузов щетается не очень удачным, особенно первые года.
12 + налог в германии покупал приличный, а если берешь на фирму его не платишь. есть и море дешевых, но там пробеги... как вторую машину можно и повеселее чего то искать
Я когда делал тест драйв е320 тоже заметил, что машина немного туповата. Будет ли кардинальная разница в скорости работы коробки на 7г троник? To Autohoff: Как я понимаю вы смотрели этот е500 (когда он стоил 10к)? Как состояние? Ещё как альтернативу рассматривая 530i. Но комплектации за мой бюджет (12-13 еур) очень скудны. Как вообще 530 по динамике и обслуживании по сравнению с w211 e320?
я советую не покупать 211ый на последние деньги, без обид. скажем за год у друга 320ый бенз с пробегом 250 ткм (а это не большой пробег для 10 летней машины) сьел 2500 лс на ремонты и ТО. как может быть состояние у машины цена которой существенно ниже чем все остальные?
В сторону 545i тоже смотрел. Но начитавшись российского форума бмв понял, что хуже движка BMW ещё не изобрели. Хотя и не понимаю этого, так как половина 7-ок и 6-ок ими комплектуется. e65 745 - не дорос. To autohoff: Тоесть е60 530и VS w211 e320. Явное преимущество и 530? Какие плюсы?
Катался на 211-м 320. Тупая ленивая скотинка. Мало того что при 40км/ч отчетливо слышен двигатель в салоне, при резком нажатии на газ долго упирается потом все же начинает разгонятся не спеша. И где все те лошади?! 270цди при нажатии газа в пол сразу не кисло начинает разгоняться!
был обладателем чуда 211 но,дизелем цди270,брал годовалым,проблем не знал вообще,от ездил 120 тысяч,менял только расходники.Рашод на круизе при 95км был 4,6 л.А знакомый купил 320 дизель,(с пневмоподвеской,панорама,подкачка и т.д.)в сервисе Доменикса теперь знает всех механиков поименно.Во и думаем после этого....
у отца е270. После того как разок свозил его на обслугу в доменикс, я решил, что пока не стану миллионером - мерсы не для меня Ну и имхо, мэрс, особенно такой, для 50+ я бы е60 смотрел
+1000 а гланое после 2-х мин заводки в салоне уже темло при -20 Салон не хрустит, идет плавно, все супер может разные экземпляры попадались ?
Это Эстонский 500-к смотрел его ,когда он ещё был сильно битый. Он 2002 или 2003г по тех паспорту рестаилинг ставленный, при чем когда он был стукнут по морде то у него стоял АМГ пакет, сзади так и остался АМГ пакет, салон трупак, как будто поробег 300000км. Само собой подвеска Аирматик и с ней точно знаю на этой машине были проблемы. У меня был 211 Е270 2003г. на Аирматике, скажу только одно 211 кузов очень хорош и мне нравится но не на Аирматике с ним одни косяки и дискомфорт. И ещё по мерсу не нравится, как на нём ни откуда не возьмись появляется ржавчина это его реальный минус. А так 211 хорошая машина.
Автор задал вопрос о бензине, я про бензин 320 и рассказал. Ну если Е270цди едет то 320цди и подавно ехать должен. У 210-го 320цди крутящий момент как у 140-го 500-го!