vobshem 4000km proshlo 4erez 1000 budu menatj maslo i vozdushnij filtr e36 325 slishal 4to mozno postavitj v stokovuju korobku stokovij filtr ot m3 3.2 i tipa propusknaja sposobnostj u nego lu46e i ichishaet vozdux norm sportivnij liljdr kak to ne xo4etsja stavitj.... bil u menja na prididishej mashine effekt norm dajot no vozdux xerovo ochishaet..... chto skazete nashet etogo varianta ???
da govno etot sport filjtr esli mashinu ispoljzuesh na gonkax to e6e lado (elsi on stoit okolo 30-50ls) a dlja povsednevnoe ezdi doljko motor pilju grobish
есле нечем заняться поставь от 4.4 всю коробку пропускная способность у ориенальных фильтров одинаковая только площадь у 4.4 наверно по больше
ту лучше скажы где переходник надыбать с воздухомера на нулевик, разбил молотком корпус фильтра нечаено заклеил армированым скочем, думаю нулевик дешевле поставить и перегородку от движка (от горячего воздуха)
Да пробовал я в сырую погоду когда пыли небыло вообче фильтр снимать,толку 0,а вот если снять разём с расходомера воздуха вот тогда разница очютима....
конечно! в сырую, и с спортивным куева... Самая лучшая горючая смесь на холодном СУХОМ воздухе (в -30 машина ошутимо круче идет, даже движка ровней работает)
какого диаметра расходомер невкурсе? заежал в ксенон кончились. Гринн начал умничать мол там спец переходник,какието трубки с тосолом подходят, но обломался это ток с асц у мну его нет можно поставить просто резиновую и забить ток вот диаметр
надо смотреть... так сходу не помню что там было на м52... я себе делат из куска кордана (просто он был нужного диаметра ) и куска металла (пластина) все заварил, покрасил...