Воздушный фильтр K&N. Дайте попользоваться.

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Gari, 20 май 2010.

  1. Gari

    Gari Халявщик

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    2,495
    Лайки:
    172
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krievu cūka
    Господа, давно имею мечту поставить себе сие чудо. Может у кого стоит уже и за символическую плату дали бы попользоваться на день (час) этим делом, дабы определиться стоит ли это того.
     
  2. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,561
    Лайки:
    411
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    ну да поставишь и прибавится + 10 лошадок :lol: не почувствуешь ты разницы просто мотору легче дышать
     
  3. Gari

    Gari Халявщик

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    2,495
    Лайки:
    172
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krievu cūka
    Хочу сам проверить увижу ли разницу или нет.:bighands:
     
  4. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Кроме геморроя особо ничего не приобретёшь.
     
  5. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    :gigi: ого
     
  6. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    ждём фото геморроя ? :gigi:
     
  7. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,005
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    У меня когда-то была Хонда и два фильтра (пока один отмывается и сохнет, езжу со вторым). Плюс трубы из нержи взамен пластиковых, в общем - все дела. Могу сказать честно - разница практически неуловима, разве что двигло ревет громче (что лично для меня - минус). Зато в плане попадания в двигатель пыли - разница есть и большая. Такие фильтры в силу особенностей конструкции пропускают в впускной тракт на порядки больше пыли нежели штатные, и в спецификации про это честно написано. Честно говоря, когда я снимал фильтр для очередной промывки, всегда фигел, сколько на внутренних стенках трубы всякого Г. Очень советую пожалеть мотор своего БМВ и ерундой не заниматься :friends:
     
  8. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Прежде чем что-то ставить нужно думать головой. Если это действительно High Performance фильтр, то от чего он так называется. Всё сводится к сопротивлению воздуха, которое оказывает фильтр при больших объёмах всасывания. Так вот у говномобилей собраных по технологии "только не на троллейбусе" родной фильтр совсем не блещет этим показателем, через него да же дышать будет трудно. Для них и придуман конусник, который имеет большую площадь и не требует дополнительного корпуса, а лишь глянцевую изогнутую трубу. Второй фактор - это забор воздуха, откуда он осуществляется, если родной корпус фильтра сосёт из правильного места, то конусник установленный "на ура", сосёт тёплый воздух из-под капота. Вывод прост, без должных знаний и опыта не стоит пытаться переплюнуть инженеров БМВ.
     
  9. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    можно тупо вкорячить К$N на место штатного .... не конусник ..
     
  10. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    каменный век давно позади,есть фильтры сухого типа,только тепловой экран надо
     
  11. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,005
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    И масло менять раз в 5 тысяч - повышенная пылепропускаемость никуда не делась :ok:
     
  12. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    apexi :hello:
     
  13. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,005
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Вот бы на них технические спецификации почитать - по поводу фильтрующей способности. Сам производитель цифры скромно не публикует.
     
  14. Кенни

    Кенни Забанен

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    9,123
    Лайки:
    370
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Panama City
    Сайт:
    Товарищ на ауди 2.5тды (вчера был на Маскавас на А4) поставил K&N на место штатного, говорит что дышать лучше стала и теперь турбу слышно, как блоуоффчик такой:hihi:
     
  15. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    :gigi: у меня стоит такой,нада снять позырить че там творица,гдето в нэте были фотки тестов когда чето черное пылисосили через фильтры :green:
     
  16. Gari

    Gari Халявщик

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    2,495
    Лайки:
    172
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krievu cūka
    ладно, отговорил.
     
  17. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    не верь ему :green: ща поеду смотреть че у меня на впуске,сделаю фото
     
  18. Gari

    Gari Халявщик

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    2,495
    Лайки:
    172
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krievu cūka
    Дай поносИть.
     
  19. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,005
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Не надо фотки, должны быть спецификации. Воздушный фильтр характеризует не пылесос, а коэффициент пропуска пыли (чем он меньше, тем меньше Г попадает в двигло) и сопротивление воздухоочистителя (чем оно меньше, тем больше воздуха попадает в двигло).

    Если интересно, в "За Рулем" проводили лабораторные испытания пары десятков фильтров. Победителем вышел (как ни странно) «Салют-Фильтр», производства России, цена 100 рублей.
    Коэффициент пропуска пыли – 0,28% Сопротивление воздухоочистителя – 1,25 кПа.

    Для сравнения:
    Панельный фильтр K&N High-flow air filter 33 – 2003, цена – 2950 руб.
    Сопротивление 1,05 кПа (не намного меньше простого 100-рублевого), коэффициент пропуска пыли составил 4,26%.
    3-4

    Конусный фильтр K&N High-flow air filter RU, цена – 2950 руб.
    Сопротивление - 0,41 кПа (уже лучше), средний коэффициент пропуска пыли – 2,25%.

    По ГОСТУ, писанному для российских машин, фильтр не должен пропускать более 1% пыли (Средний коэффициент пропуска пыли до достижения предельного сопротивления 500 мм вод. ст. при запыленности воздуха 0,4 г/мз). 1 процент - предел, иначе с ресурсом будут проблемы. Гонщики-спортсмены, которым важнее не ресурс, а каждая лишняя л.с., такие фильтры ставят и жизни радуются. Нужно ли оно тебе на гражданской машине - решай сам :friends:
     
  20. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    ага а сам тряпку намотаю :gigi:

    фильтр довольно грязный :gigi: внутри какоето странное скопление пыли в углу,впускная труба чистая
     

Поделиться этой страницей