Господа, давно имею мечту поставить себе сие чудо. Может у кого стоит уже и за символическую плату дали бы попользоваться на день (час) этим делом, дабы определиться стоит ли это того.
У меня когда-то была Хонда и два фильтра (пока один отмывается и сохнет, езжу со вторым). Плюс трубы из нержи взамен пластиковых, в общем - все дела. Могу сказать честно - разница практически неуловима, разве что двигло ревет громче (что лично для меня - минус). Зато в плане попадания в двигатель пыли - разница есть и большая. Такие фильтры в силу особенностей конструкции пропускают в впускной тракт на порядки больше пыли нежели штатные, и в спецификации про это честно написано. Честно говоря, когда я снимал фильтр для очередной промывки, всегда фигел, сколько на внутренних стенках трубы всякого Г. Очень советую пожалеть мотор своего БМВ и ерундой не заниматься
Прежде чем что-то ставить нужно думать головой. Если это действительно High Performance фильтр, то от чего он так называется. Всё сводится к сопротивлению воздуха, которое оказывает фильтр при больших объёмах всасывания. Так вот у говномобилей собраных по технологии "только не на троллейбусе" родной фильтр совсем не блещет этим показателем, через него да же дышать будет трудно. Для них и придуман конусник, который имеет большую площадь и не требует дополнительного корпуса, а лишь глянцевую изогнутую трубу. Второй фактор - это забор воздуха, откуда он осуществляется, если родной корпус фильтра сосёт из правильного места, то конусник установленный "на ура", сосёт тёплый воздух из-под капота. Вывод прост, без должных знаний и опыта не стоит пытаться переплюнуть инженеров БМВ.
Вот бы на них технические спецификации почитать - по поводу фильтрующей способности. Сам производитель цифры скромно не публикует.
Товарищ на ауди 2.5тды (вчера был на Маскавас на А4) поставил K&N на место штатного, говорит что дышать лучше стала и теперь турбу слышно, как блоуоффчик такой
у меня стоит такой,нада снять позырить че там творица,гдето в нэте были фотки тестов когда чето черное пылисосили через фильтры
Не надо фотки, должны быть спецификации. Воздушный фильтр характеризует не пылесос, а коэффициент пропуска пыли (чем он меньше, тем меньше Г попадает в двигло) и сопротивление воздухоочистителя (чем оно меньше, тем больше воздуха попадает в двигло). Если интересно, в "За Рулем" проводили лабораторные испытания пары десятков фильтров. Победителем вышел (как ни странно) «Салют-Фильтр», производства России, цена 100 рублей. Коэффициент пропуска пыли – 0,28% Сопротивление воздухоочистителя – 1,25 кПа. Для сравнения: Панельный фильтр K&N High-flow air filter 33 – 2003, цена – 2950 руб. Сопротивление 1,05 кПа (не намного меньше простого 100-рублевого), коэффициент пропуска пыли составил 4,26%. 3-4 Конусный фильтр K&N High-flow air filter RU, цена – 2950 руб. Сопротивление - 0,41 кПа (уже лучше), средний коэффициент пропуска пыли – 2,25%. По ГОСТУ, писанному для российских машин, фильтр не должен пропускать более 1% пыли (Средний коэффициент пропуска пыли до достижения предельного сопротивления 500 мм вод. ст. при запыленности воздуха 0,4 г/мз). 1 процент - предел, иначе с ресурсом будут проблемы. Гонщики-спортсмены, которым важнее не ресурс, а каждая лишняя л.с., такие фильтры ставят и жизни радуются. Нужно ли оно тебе на гражданской машине - решай сам
ага а сам тряпку намотаю фильтр довольно грязный внутри какоето странное скопление пыли в углу,впускная труба чистая