Всем Привет, проблема такова: Когда машина ещё холодная, то понятное дело из печки идёт холодный воздух, но когда машина уже разогрета, то из печки постоянно идёт теплый и даже жаркий воздух, если даже отрегулировал печку на то, чтоб дул прохладный воздух, всё равно идёт теплый. Когда ставишь клавишу печки на то, чтоб дуло на окна, горячий, когда ставишь на то, чтоб дуло в салон, тоже горячий, даже если там нарисована синяя линия. E36 316i 1993 года, что подскажете делать. Что это может быть?
99%, что это клапан печки - №1. Найдите его под капотом, снимите с него фишку, включите зажигание, определите тестером где + и -, подайте 12в. Если он рабочий, то услышите щелчки.
Можно сделать проще-заводишь машину ставишь печку на холодный и пробуешь рукой трубки выходящие из клапана(на рис 5 и 6) если они горячие-снимаешь фишку и тестируешь на наличие тока!Если Скорее всего клапан-сам недавно мучелся П.С. Никаких щелчков не слышно-развод
Можешь.тока ехать далеко придётся откуда едишь? П.С. У тебя двузоновая печка(воздух для водилы и пассажира раздельно регулируется?)
Была такая фигня, токо наоборот.Шёл токо холодный.Оказалось сам тросик регулятора оторвался и стоял в одном положение.Самому легко сделать.