История такая:помер воздухомер(е38,4,4,97),в Сенсоне ориджинал-250(ну может децл обманулся),подориджинал(гуд)-120.И к чему я виду,кто сталкивался с такой "бедой"кто што ставил(оригинал,не оригинал,б/у),также интерестно по чём брали?
Полный праис вышел если кому интерестно-170,с подкл.к компу,снятие ошибки,а есчё уплотнительной резиночки небыло(привет сервису где до этого ремонтировался).Ну и как чисто физическое лицо,есесенно 18надееса не вытасчили...
таже хрень периодически меняю, сегодня поставил бу но оказалось еще полетел дросель. за сколько беру не знаю тк расчитываюсь за них зубами. (всмысле не мне выбивают а сам вставляю)
Кстати... "Проверка: откручиваем резиновый патрубок между корпусом воздушного фильтра и расходомером. Заводим авто и даем поработать минут 5. Глушим и бежим смотреть во внутрь расходомера. Основная его нить должна раскалиться докрасна! Это и есть система самоочистки! Когда расходомер накрывается, эта нить обрывается, соответственно раскаляться не будет."(с)....Это для тех авто,у которых расходомеры нитиевые..
Да чё там смотреть Снял фишку на заведённой машине,если изменения есть,значит рабочий,если ноль внимания,значит кирдык ему.
да, снятие фишки не диагностирует проблему. поскольку воздухомер может и неломаццо совсем, а врать при определённых оборотах, т.е. при разных потоках воздуха.