Возможен ли такой бизнес?Собственно может конечно и бред,но не с головы взятый,по крайней мере не с моей...Воощем какоето времня назад один знакомый предложил слеедующию "ШТЕЛУ"..есть некая контора занимающиеся межгородскими маршрутными перевозками по Латвии,и,если у меня есть маршрутка,то он бы мог ставить(ВЕРОЯТНО ТЫРИТь) мне пассажиров немного дешевле,допустим Лиепая не 6-7,а 5лс за поездку в одном направлении.Вообщем заинтересовал меня и пропал совсем...Кто опытен в подобном и кто мож чего раскажет?
А что такое - тырить пассажиров? Если это то, о чём я думаю, то оттырить кого-нить за за 5 латов - неплохой бизнес!
убил наповал под стол!!! тогда уже пассажирок он имел ввиду собирать перед маршрутником пассажиров,предлагать дешевле,чем на гос.обществ. транспорте... я сам так по молодости с друзьями на дачу ездил,чувак стоял на машине на автовокзале,на легковущке и возил до плаканциемса...дешевле чем на автобусе получалось...
господа флуд это,конечно не всегда плохо,но поменьше бы его,по крайней мере в этой теме,хотелось бы услышать кто по сути вопроса чего знает.
Аааа.... Бизнес-то неплохой. Раньше на всех вокзалах было полно таких перевозчиков. Только, мне кажется, их сильно прижали, чтобы не отбивали клиентов у лицензированных фирм. Уж не знаю, то ли полиция переловила, то ли сами фирмы, которым они мешали.
Близок к похожему "бизнесу". Только в у братьев-литовцев. Проклятое дело! Два буса, которые вообще не стоят. В среднем 20000 пробега в месяц. Европа в основном. Водители реально живут на колесах.При всем при этом одна из них женщина! Все это приносит смешные 15к$ в год. За пару лет машины превращаются в хлам. При том, что это Мерсы, обслуживаются в фирменом сервисе в Вильнюсе и Ганновере. Возможно я утрирую, но при вкладе 20-25 тонн, можно сидеть дома и те самые 10-15 будут привозить домой.
математика----Рига -Лиепая---туда обратно пр. 500км,пассажиров---9 умн на 5лс=45туда 45обратно----=90.500кмето около 50 евро на топливо,если российское то меньше,вообщем два рейса-180лс-70лс топливо=110лс умн.на 30 каллендарных дней=3300.ставлю водителей----по 600лс зарплату=2100остаётся,ладно 500 на обслуживание машины(с акуенным загибом)-=1600,даже одна машина интерестна,две-вообще хорошо.Токо вот возить надо не свою попу и за пассажирами не бегать...
Да Лиепая уже давно разобрана, там бусики туда гоняют и автобусы и поезд,так что не замарачивайтесь, у всех свой клиент, кто не едит на автобусе едит на бусике и тут ты сейчас появишся , ну раз переманишь кого , второй и конечно дай бог тебе набрать народ, ибо 3-4 ых ты не повезёш, вообшем это направление в Лиепаю уже давно отработанно, Либавскими братками маршрутчиками
ну мне както всё равно кто что кем разобрано,я зондирую вопрос и пытаюсь найти либо людей сведующих,либо людей,которые,состовят компанию в подобном бизнесе.
Да ещё один неприятный аспект-создавая здоровую конкуренцию можно в один прекрасный момент потерять и машину и здоровье-к маршрутчикам отношения неимею
можно,конечно,но и самим не плоховать надо,да и кстати мож у кого есть уже такой бизнес и расширяться хочет-велком-договоримся!
зная Липайских , так это запросто ! Ну если только мы стобой встречный бизнесс не организуем-крышевание