Народ проконсультируйте насчёт 530д е39 Туринга. 1)Возможно ли отсоединение проводов от АБС блока? 1.1) Если да то как ето влияет на торможение и возможно ли вообще движение после етого 1.2)Где и как отсоеденить вишку с блока? 2)Может ли неисправный АБС блок блокировать тормоза при езде по собственому желанию? 3)Сколько стоит ремонт\замена(б.у) блока. Если есть идеи и дельные советы буду очень рад выслушать. Ситуация такая - При езде тормоза живут своей жизнью. Могут блокироватся и так же могут и отпустить, как говориться.Причём блокируют как правило по километров 40 - тоесть долго и основательно.Сама педаль становится деревянной. В прошлом году был сменен ваккумник и прокачена система (ибо было тоже самое) - но ето помогло ненадолго.
а у тебя стоит ASC или DSC насколько я понял во втором случае ещё и подтормаживает и передние колёса P.S.попробуй выбери предохранитель на ABS
машина не моя.Находится далеко от нормальных сервисов а ехать в жостком клине не вариант.Местные сервисы уже сменили вакумник который ничерта неизменил
в правильно заданном вопросе - большая часть ответа если хочешь попробовать с АБС - достань предохранитель, но я так понимаю вакуумник не новый покупался
после смены ваккумника неклинило тормоза -но и небыло тормозного усилия такого как должно быть.Тормозило кое как и етой зимой опять заклинило
Про блок уже найдена информация - как доберусь до етой телеги попробую разобратся. Пишут что електронная часть часто подвержена косякам и надо перепаивать какието нити.
будем смотреть - надо только тёплый гараж и свободное время . Всем спасибо, если будут ещё какие идеи то пишите . Как найду причину - отпишусь