а скайлайны разве выпускались леворульными? если не выпускались, то даже переделав руль, в ЛВ не зарегистрируешь.
Позвони спроси По моему это с ним проблемы и были, типа нет аналога леворульного соответсно идёш лесом, хотя возможно есть варианты или может просто повезёт- не повезёт. Про управляемость поржал слышал эту байку ещё с дремучих времён если подобрана +- такая же рейка и всё сделано грамотно то управляемость никак не должна отличатся возможно слух пошёл после езды на какой- нить неудачной переделке. Имхо скай чиста гонка нада просто брать его и всё лишнее бабло пихать в двиг, и пофигу на каких он номерах и откуда у него руль Для езды можно взять и гольфа
Переделать можно. Но очень не бюджетно. В Риге уже есть пару примеров того как люди брались за такой проект и бросали (исключительно по экономическим соображениям). На данные момент пара не законченных проектов ждет своего часа. Если нет желания инвестировать в переделку не одну и не две тысячи - лучше не начинать. Точный бюджет переделки зависит от качества в мелочах и поэтому сложно просчитывается. На данный момент, думаю, порядка 5-7КLs (для R33). PS По поводу "теряет в управляемости" и "должен быть с правум рулем" - это всё чушь. Таким он должен быть или в RHD стране или у коллекционера
С RB26 снимают много... Это второй блок, после 2JZ (Supra) по "потолку" мощности. То есть цифры 700-1000 вполне реальны.
Да всё как обычно Для типичного RB при пике мощности около 700 (на колесах), пик момента будет около 800Нм (опять-же на колесах, а он AWD - потери по-больше чем обычно). Разгон до 100кмч? А черт его знает... В зависимости от резины. Но даже на обычной - сильно меньше 4 сек это точно.
Если хочешь пофанатеть от мощностей "колхозных" тюненых японцев, то лучше поползай тут (http://www.to4r.com/member.php?show=ryan.woon) - 1372 силы на маховике ... И слева столбик "типичных представителей 2JZ"...
RB26 не самый ресурсный конечно, но так как поршневая обычно меняется на кованную, и т.д, и т.п... То катаются они довольно долго и надежно. Но сам понимаешь - на достигнутом мало кто останавнливается - поэтому своей смертью они редко погибают
Это еще ничего.. Такой-же примерно двигатель, на моих глазах давил 3.0-3.5бара (жаль что поршень заклинил на тренеровках - доканали его американцы ) клик.
Результаты одного из заездов: 60ft (18.3m) - 1.337 sec 330ft - 3.506 sec 1/8 - 5.278 sec (139.79mph) 1/4 - 8.104 sec (171.21mph)