Привет. Есть такая проблема - время от времени перестает работать вентилятор. Причем когда все-таки включается по своему велению - тарахтит. В чем глюк? Электроника или сам вентилятор чисто механически стопорится? И где он находится, насколько сложно его вытащить... почистить что ли.??!
У меня также было,перестовал работать,и сам по себе включался,когда посчитает нужным Я его снял,на нем было куча пыли и грязи,сам он без толчка не мог запуститса,и сам моторчик,куда щетки прелигают,уже изрядно изношен,где то на -0,5смя его весь от идарасил до блеска(карбюратор Клинером АББРО)поставил,проверил,вроде пошел без помощи,собрал усе,включил,и тож стал че то тарахтеть(возможно не очень ровно поставил на место)какой месяц поездил,все пучком,не щитая тарахтения,и вот он опять начинает жить своей жизньювозможно у тебя таже история,а может че цепляет,так как у меня тоже изначяльно походу цеплял пластмассу вокруг,он от древности малеха со стержня слез,и погрыз ее,Вот
Как вариант,когда перестанет работать,попробуй его какой нить проволкой(ну чем подлезть сможеш) толконуть,если пойдет,то снимай,чисти,сматри щетки итд
У меня печка как и у Vetto раздельная, тоже посвистывает хрипя частенько. Собрался я летом заменить этот дурацкий моторчик. Разобрал пол машины пока долез, неудобно *лин, если купе так и дворники снимать. Так этот дурацкий моторчик вместе с лопостями с двумя по бокам и как я не старался, вытащить не смог, лопасти мешали, упирались снизу в пластмассовый кожух(корпус) который закрывает вентилятор, а сверху в кузов, в железо. Попытался открутитьсам кожух пласмассовый, а не тут-то было, он на 4-х болтах висит, открутил а он никак не шевелится, ооочень сильно старался, так и не сдвинул. В конечном итоге плюнул, собрал все обратно, так и не вытащим мотор. Кто сталкивался и разбирал, как такое может быть, что вытащить нельзя, лопасти мешают или это конкретно недоделка моего авто? З.Ы: Den_xxx, там добираться до него огого как неудобно! Проволочкой ты никакой не достанешь до вентилятора и висит мотор не на штыре, а на полукруглой защелке, по крайней мере у меня.
Не мотор висит,а сами лопости от моторчика лопасти могут от старости,скорости немного спалсти с этих жилок!(мож не у всех так) А этот кожух,это ты про ПЕРЕГОРОДКА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ?
Видимо она, наверное так называется. Пластмассовый корпус, который к кузову авто прикручен, вот он мне и мешал моторчик с лопосями вытянуть.
Ну да,не снимая этот кожух,х когда так вытащиш моторчик!Наверное он прирос у тебя,и скорее всего почти не разу не снимался!
геморное занятие его снимать, механизм дворников снимать прийдётся, руки разминать и запастись терпением чтоб не разкурочить ничего со злости
Даа Дааа!!! Тоже хотелось все нафиг сломать, аж закипел от злости ПРоще в сервис отдать, пускай они нервничают.
на е46 перестал работать вентилятор, мало того что холодно, так и не видно нифига, окна потели... как лечить?
Если тарахтит моторчик - звиздец ему. Вынашиваются медные втулки ротора и появляется люфт. Реже ломаются лопасти вентиляторов. Произвольная жизнь моторчика печки характерна для авто с микроклиматом. Накрывается пресловутый "еж".
У меня стертые медные втулки!Щас когда не запускаетса,приходитса из под капота ударить по кожуху моторчика,тогда запускаетса Так что если у каво работает то неработает,попробуйте звиздануть по нему