Всем привет !!! В очередной раз хочу услышать мнение форумчан, самого толково автофорума в Прибалтике !!! Возникла тут у меня надобность в рабочем авто. И более менее по запросам подходит Пассат 6ой. Хочу услышать ваше мнение об этом тачкане. Интересует абсолютно все: Надежность, комфорт, итд..... Для себя буду искать 2.0 дизель 2008-2010 годов с системой commonRail. Что народ думаете о этих движках ??? 140 или 170 сил - в чем отличия ??? Короче интересно все все все !!!!
ездил на таком пару недель,конечно про обслугу сказать ничего не могу, мотор был 2.0 140 сил,шустрый парниша был))) ну а комфорт на должном уровне,это уже не те пассаты что были раньше
До 2008 года эти моторы эти моторы отличались форсунками , у 140лошадиного были самые древние насос форсунки с электромагнитным клапаном , а у 170 - чтото покруче.... а после 2008 с коммонрейлом ситуация проще - абсолютно одинаковые моторы , но один дефорсированый и всё.... Имхо , внешне мне не нравится... По комфорту норм , если брать полную комплектуху... И всё таки не стоит он тех денег , что за него просят!
В Passat B6 отказались от многорычажки спереди, как было у B5. Это большой плюс. Расходники разумнее всего брать оригинал, машина свежая, цены адекватные. К примеру оригинальный комплект замены зубчатого ремня (ремень + 3 ролика + помпа) ровно 100Ls. Все 4 фильтра до 40Ls. Масло 5W30 VW50700 5L - 46Ls (из хороших аналогов ~33Ls, MOBIL 1 ESP FORM, например), только менять не реже, чем 15000км. Из болезней - кулиса КПП на тросах, очень часто заказывают. Но т.к. код детали уже заменён на другой, предполагаю, что новые тросы уже более продуманы и будут служить дольше. Всё, что касается топливной системы - очень дорого, особенно форсунки (300+Ls). Использование левой солярки может вылиться в круглую сумму на ремонт. В целом норм аппарат.
У отца был такой с 2006 по 2011 год. Покупался новый в салоне на полном фарше,кроме навигации,в салоне был показателем достижений концерна Volkswagen .(подогрев задних сидух,электрошторки,замша+кожа,всё деревянное,блютус телефон). 2.0 на ручке.(140 коней). Расход реальный по трассе 4.5 литра. По городу 7. По городу в пол 8.5. Больше невозможно. 6 ступенчатая механика. По ремонту сказать что то трудно, ибо машина новая. Но скажу одно, на 17 дисках(поставлены были уже с завода)-ЖУТКО жёсткий. Нереально. В остальном очень комфортный,греется быстро,музыка хорошая....кузов не ржавет. Проехали где то 120 тысяч. Из них я около 20. В подтверждение:
у нас такой на фирме, в 2006 году купили новым. сейчас пробег 250000 по ценам большинство деталей по стоимости как на бмв (маховик дсг стоил 530 лат с заменой), отдельные вещи стоят лимонада (в маркусе все 4 аммортизатора монро 83 лата). нормальная машина для манагера, но по сравнению с 10 летним мерседесом W211 курит во всем.
Заказывая не вдаюсь в такие подробности. Оригинал это оригинал, аналоги это аналоги. Пара фоток из архива: VAG 03G130073T: VAG 059130277BD:
Я тоже про оригинал. На этот мотор ставили форсунки как Сименс, так и Бош. Сименсом все пугают, типа они неремонтопригодные и очень дорогие. Потому и интересуюсь, про какие именно речь.