Предлагаю сюда кидать все траблы, которые встречаются в машинах е39. В дальнейшем данная инфа пригодится для предупреждения поломок (хронических и системных). Просьба писать о проблеме или неисправности и о том, как ее решили и во сколько обошлось.
Их оооочень много... Это одна из причин, почему следущим моим кузовом будет именно Е39 Блок LCM (ремонтируется), блок ABS/ASC (ремонтируется), радиоблок (ремонтируется), слетает (залипает) тросик ASC, мат присутствия пассажира, рулевая рейка (реставрируется), нижняя секция вала рулевого управления, приборная панель (пиксели), резисторы дополнительного вентилятора кондиционера, выходной каскад вентилятора, сайлентблоки верхних рычагов, шланги подачи и обратки г/у, уплотнительные кольца узла VANOS (60 долларов неоригинал, оригинальные не предлагаются), система вентиляции картера, прогарает труба между выпускным коллектором и катализаторами, прокладка клапанной крышки, прокладка маслянного стакана, первый тросик капота, скрипят уплотнители передних дверей, преднатяжители ремней, датчик положения коленчатого вала, рычаг переключения передач не возвращается в среднее положение (замена втулок подшипников), проблемы с МКПП и АКПП (их довольно много), неудачное расположение вакуумного усилителя тормозов (прочистка дренажных отверстий раз в пол года), периодически отказывает Сервотроник (ремонт блоков ABS/ASC, ABS/DSC)... Напишу, если вспомню ещё что-нить
Множество проблем с дополнительным отопителем на дизелях, вода в салоне из-за звукоизоляции дверей...
Жестко эксплуатирую две Е39 два года. Почти ничего из перечисленного не вылазило. 528 1998 и 525д 2002. На второй рейка подтекает, но такой и купили. Что действительно слабое, так это стабилизаторы, но они дешевые, а рычаги не выходят из строя. По каким дорогам езжу? Кто был в частном секторе Дрейлини, тот знает - мраааак.
привет всем если чесно что то ты слишком много понаписал я тоже два с лишним года езжу менял только стабилизаторы и рулевые пальцы.
Да нет... На самом деле список очень скромный Многого я не вспомнил... Многое я не написал, потому что косяки были устранены в промежутке от пары месяцев до двух лет: если отдельно рассматривать Е39 95-97 годов, то можно составить ещё такой же список. Написанные болячки относятся к машинам 95-03 годов с разными моторами, с разной комплектацией. О половине этих болячек можно просто не подозревать.
у новых дизелей турбы летят,насосы,форсунки.У старых дизелей ТНВД больное место.У рядных шестерок при перегреве голова не выдерживает.Различные датчики дают о себе знать.
Говорят, сборка 96 года будет пакачественнее 99-00 годов. По комплектациям уж точно побогаче, хотя может это из лично моих наблюдений.
Вот именно 96 год самый проблемный,там подшипники-расходники,рулевая рейка слабовата.и абс глючит,и еще много чего..После рейстала такие проблемы уменьшились. Про качество сборки.наверное первые качественей,меньше пластмасы.
поправка небольшая, вода в салоне, в ногах задних пассажиров из за уплотнительных резинок внутри двери, в ногах водителя и пассажира из за забившихся сливных отверстий...
Неееет уж, это дополнение Читал когда-то в ТИСе, что звукоизоляция изначально на заводе была плохо приклеена.
Все это лажа, все зависит от конкретной машины и от степени ее задроченности. Если так перечислять, то не одну машину нельзя покупать, они все ломаются.
Всё зависит от состояния самого автомобиля! Кто-то за 2 года эксплуатации к примеру запарится вкладывать в Е39 на ремонт ходовой и двигателя а кто-то откатается меняя только масла и фильтра! Но повторюсь, в каждом авто есть свои недостатки, свои плюсы и минусы, но есть одно "но", со всем нужно считаться выбирая тот или иной автомобиль... Вот к примеру слышал что в дизелях Е39 нужно снимать жалюзи снимая впускной коллектор а иначе можно попасть на капиталку двигателя со временем...цена вопроса гдето 40 лс +/-. Говорят они обростают от нашего не качественного топлива и может осколок попасть прямиком в цилиндр. Смотрел, на моём 3.0д эти жалюзи есть! Были пару случаев поподания осколка в цилиндр и копиталка наступала...цена вопроса орентировочно 1000 лс. В Риге про это мне никто не говорил в сервисах....узнал от товарища, который столкнулся с этим в живую.
Это каким образом то, что лежит на совести производителей, установщиков и сборщиков, может зависеть от "задроченности" машины? Тоже самое... Что-то вы путаете заводские болячки и поломки в связи с той или иной эксплуатацией.
Болячка это тоже самое что и поломка в какой-то степени...есть конечно расходники, но их пока отставим в сторону! Человек ездящий по нашим дорогам, меняет как правило детали ходовой, наши же люди называть могут болячками шаровые опоры, тяги и так далее, верно? - Верно...а за границей, эксплуатируя машину на дорогах как зеркало эти проблемы встречаются? Я думаю Вы скажите - нет! Так как там дороги как зеркало! А про двигатель? Качество топлива играет роль? Качества масла именно того, который не "левый" заточенный под ту или иную марку играет роль? - играет! И из-за этого все и проблемы и болезни у наших машин и в том числе и в Е39... Я покупал с Германии 7-ми летнюю Е39, там ещё с завода шаровые не были меняные и они были в идеале, а пробег машины 200 000 на тот момент был. А у нас сколько бы продержалась шаровая на наших дорогах с пробегом 200 000 и сколько бы я их променял, меняя к примеру на итальянские? Болячки я считаю это то, что не выносится годами или месяцами эксплуатации авто в той или иной стране с разным климатом и дорожными условиями, а то, в чём допустил ошибку автопроиэводитель и менять это нужно сразу при покупке... а с датчиками АБС это расходник илил болезнь по Вашему? Явно расходник у нас с нашими зимами и объёмом соли, что посыпается на наши дороги! В той-же Германии про этот вопрос даже не вспоминают, у наших же за 2 года езды в "солевых ваннах" загораеться индикатор АБС( не всегда, но в основном!) вот и думайте.....
+1.Детали покупаем бюджетные а не оригинал.Ремонтируем у дяди Вани.Развал например- там ведь болты предписано менять- а накуя, если это лишние дваццать-триццать лат?Наверное надо- раз инженеры завода так требуют.Сцепления диск.....а накуя корзину ещё покупать- если старая ежё не заржавела? Головку снимали?А болты головки накуя новые ставить?Это ж ещё триццатка, что со старым то случилось?Аккумулятор- да покуй, какой по дешману достал- тот и вставил, а стартер маслает на секунду дольше(наверное к дизелям применимо больше) и дохнет этот стартер на три месяца раньше.примеров много привести можно.
Возмите провлочку и прочистите...а вообще чтобы не загрязнялись сливные отверстия, чистку от листьев особенно осенью нужно чистить регулярно! А то попадания воды в салон можно ждать очень скоро....
Давайте всё же опираться на мой список болезней, если вы с чем-то не согласны Там ни слова о двигателе и датчиках АБС... Из ходовой там только рейка и сайлентблоки. Возможно, я и ошибся. Возможно, это не болячки ТАМ (хотя и не факт). Но здесь, какую Е39 не поднимешь, у всех люфтит рейка и порваны сайлентблоки верхних рычагов.